Согласно исследованию Data Insight, программы лояльности стали инструментом для всей семьи. Большинство покупателей практикуют совместное использование бонусных карт: 70% делят с близкими накопительную карту,
Дизайнер продукта «Лояльность»
Согласно исследованию Data Insight, программы лояльности стали инструментом для всей семьи. Большинство покупателей практикуют совместное использование бонусных карт: 70% делят с близкими накопительную карту,
Экономика впечатлений — современный тренд, ориентированный на продажу ярких эмоций и уникального личного опыта потребителей. Не так давно люди покупали простые вещи, а на принятие решения о покупке влияло качество, срок эксплуатации и цена товара. Сейчас мы живем в эпоху переизбытка и высокой конкуренции предложений, клиент уже не готов довольствов…