Кристина Тимурова

+5
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте, вас перевели на другого оператора после жалобы в ркн и как быстро, если перевели?

Я сегодня и звонила и писала в чат МТС. Отклоняют заявку 2 раз уже. Написала везде куда можно им досудебную претензию, отправила жалобы в ркн и Роспотребнадзор. Достали так, что больше нет сил. Тариф за прошлый год подняли больше чем на треть. А связи становится только хуже и хуже, а сейчас переход саботируют. Надеюсь Роскомнадзор и Роспотребнадзор мне помогут и оштрафуют эту подлую компанию.

Я вам писала и здесь и там, почта указана неверно к той почте у меня доступа нет. Вы еще и игнорируете то что вам говорит человек

Дело в том, что в Москве ночь, а у меня это утро и дневное время. Мне вот это не очень приятно знать, что я запроатила , а за что, если его не видит никто? Причем пропадает оно не как заявлено на «пару минут», а действительно на долго. За эти 2 дня оно пропадало даже в середине дня и вечером. И что каждый раз писать им? Это же отвратительно. Я бы знала - оплатила лучше бы продвижение ВК, больше толку было бы.

О чем и говорю. Помимо этого объявления не было на сайте, я специально искала не заходя в аккаунт с ноутбука. Не было его. Из-за технических работ оно пропало , после ответа поддержки, что это на пару минут - я перепроверила и заново его искала и не нашла.

Почему отзывы моих клиентов вы не публикуете? Вы пишите накрутка и блокируете? У меня есть фото их рук в объявлении - услуга им оказана, но отзывы хорошие вы не пропустили ни один

Что касается этого, сопровождение сопровождению рознь, например это касается детей. Если даже салон 1 раз пустит с детьми, которые будут лезть и мешать - клиента больше не примут, потому что салон - это не детский сад.

У нас маленький город, в основном все маникюрные салоны - это сьемные квартиры, в которых не развернутся и напичканы столы и оборудование. Отчасти я понимаю почему нельзя с сопровождением, с той точки зрения, что там действительно не развернутся и зоны ожидания толком нет.
В моем случае я могу аргументировать. Те кто могут заплатить и не парятся - не пойдут к новичку из-за каких-то косяков и плюс времени ( новичок делает медленно). Так вот. Большинство, кто идет на низкий прайс - это либо студенты ( у кого нет денег), либо люди, скупые( которые считают, че там пилить и им вообще пофиг на результат лишь бы дешево), и третья группа - неосвобо обеспеченные и нечистые на руку. Так как я ухаживаю за собой и мастера много что рассказывают - когда многие учились хотя бы 1 а то и 2, были ситуации, когда у них из дома что-то крали. Я не хочу наговаривать на людей , но - девочка дочь - взрослая, не маленькая, 12 лет. Она могла зайти к подружке и вместе отправится в школу. 2 момент - в элементарном уважении - позвонить и предупредить, 3, не у всех дома позволяет место, у меня например, как бы прискорбно это не звучало всего 2 стула, девочку рядом я посадить не могу и людей я не знаю, и если мама будет привязана ко мне( то девочка может пойти в туалет, попить воды) и какова гарантия того, что у меня не пропадут при маникюре за 200-300 рублей духи стоимостью 5000 рублей. Немного неравнозначно и обидно, правда? Третий момент-школы работают посменно - первая смена с 8-8.15,вторая с 2 часов дня. Даже тут немного подозрительно. Плюс еще один момент, мы идем работать сами для себя, чтобы не терпеть , а создавать себе условия - это мои условия, я не хочу чтобы они нарушались, например. Я не салон, у меня стоимость убыточная, для обучения и наработки это делаю, имею право - ставить условия.

Субъективное мнение - это одно, а заявление что я могу выполнить, а что нет - это клевета, так как услуга оказана не была. Она не может этого знать, соответственно врет от обиды из-за отказа.

Она пишет что мне не по силам сделать френч. Как она может это утверждать если услуга не состоялась?