4 вида клубов по подписке, о которых вам не расскажут на платных курсах.
Я запустила десятки клубов в разных нишах от фитнеса до бухгалтерии. И сейчас распишу вам 4 модели и расскажу какую выбрать именно вам!
Лучший формат в конце.
Модель 1: Клуб выпускников. Самый непопулярный формат, потому что запускать его имеет смысл тогда, когда у вас есть хотя бы 500-1000-2000 выпускников. Чаще всего, он делается либо очень недорогим, либо вообще продается с одноразовым платежом на пожизненно. Плюсы модели: люди, которые прошли у вас уже все продукты - с вами навсегда. Они все время вас видят, остаются в вашем поле, выступают адвокатами бренда и дождутся ваших новых продуктов, а не уйдут к конкурентам.
Модель 2: Клуб - основной продукт. Хорошая модель, но это премиум-сегмент. Клуб основной продукт должен стоить от 15.000₽/месяц, а то и от 50.000₽. Это уже извините надо постараться, чтобы такую немаленькую сумму стабильно с каждого человека получать годами. В следующих постах расскажу подробнее об этом формате и о его плюсах и минусах. Но потянут его только те, у кого целевая аудитория не бедная. А ещё кто готов обеспечить all inclusive и не щипачничать с людей.
Модель 3: самая популярная. Клуб - трипваер. Является первым продуктом в линейке, стоит до 7000₽/месяц. Помогает людям знакомиться с вами и греться к вашим дорогим продуктам за их же деньги. Самая популярная модель, потому что массовая. Здесь у вас нет ограничений количеством выпускников или узким богатым сегментом. Подходит всем.
Модель 4: А что если никакая из трех не подходит или хочется сразу все?
Тогда мы делаем КЛУБ-ГИБРИД.
Мы подстраиваем его под вашу продуктовую линейку таким образом, чтобы из любого продукта можно было попасть в клуб, а из клуба можно было попасть в любой продукт. Здесь очень серьезно идет работа над методологией клуба и над кольцевыми воронками продаж внутри всей продуктовой линейки.
Какой формат вам больше нравится? Что ещё про него рассказать?