Алёна Казакова // ГЕЙМИФИКАЦИЯ

+44
с 2023

Блог о геймификации и маркетинге

12 подписчиков
6 подписок

Клубы по подписке - это полноценный конструктор, который собирается так, как удобно вам. Мы перепробовали всевозможные сервисы от классического ГетКурса, до iSpring и безымянных платформ. Наши 70+ запущенных клубов выглядят вообще по-разному.

Но вот какие две связки я люблю больше всего и советую всем!

Я запустила десятки разных клубов, были даже такие, когда аудитории не было вообще, но иногда даже высокие охваты и аудитория не гарантируют успеха.

Прежде чем продать я смотрю на проект и на ситуацию комплексно. Что я там увидела и почему отговорила?

Полтора года назад я будучи экспертом в этом запустила свой клуб по геймификации. На охватах 300 я сделала 80 продаж. Потом ещё допродавала и суммарно всего через него прошли человек 120.

Около 40 человек потом пошли ко мне в другие продукты и суммарно я монетизировала эту воронку на несколько миллионов рублей.

Абонемент или рекурентные платежи?

Я запустила 30+ клубов своими руками и ещё обучила около 50 человек. Мы миксовали разные модели, но я вывела лучший вариант и теперь всем советую его.

Клубы сложно запускать и потянут ее только сильные предприниматели, но если вы не сдадитесь, то потом булочки можно будет расслабить. Вы будете тратить всего 3-5 часов в неделю на поддержание клуба и совсем не много денег на команду.

Считаем во сколько вам обойдется содержание клуба по подписке на 300 человек?

Лучшее, что вы можете сделать для своего клуба или курса - внедрить виртуального питомца.

Это механика геймификации, которая повышает вовлеченность пользователей, снижает стресс от соприкосновения к продукту и создает дополнительный эмоциональный опыт.

Что делать, если ваш клуб по подписке еще не готов, а деньги с продаж нужны уже сейчас?

Иногда наши клиенты сталкиваются с такими ситуациями, все мы люди. И тогда мы применяем технику «кот в мешке».

Потому что эта модель не для заработка денег, а для прогрева аудитории за их же деньги. Но мало кто это понимает.

Я запустила десятки успешных клубов в разных нишах, объясняю на пальцах

Я запустила десятки клубов в разных нишах от фитнеса до бухгалтерии. И сейчас распишу вам 4 модели и расскажу какую выбрать именно вам!

Лучший формат в конце.

Я запустила десятки клубов по подписке и некоторые из них были запущены клиентам, которые не ведут блог. К счастью у этих клиентов есть деньги на вложения в рекламу. Иначе вообще никак.

100 человек в клуб - это примерно 300-500к рублей ежемесячного стабильного дохода. Сколько надо вложить, чтобы такое обеспечить?

Недоэксперты, которые пишут эти посты, делят вас только на «маленьких, которым клубы нельзя» и «больших, которым клубы можно». Но это не так работает.

Я запускала клубы тем, у кого вообще нет соц сетей. Ниже рассказываю с какими ресурсами МОЖНО запускать клуб по подписке, даже если вы не ведете блог и звать вас никак .

Вчера выставила пост о минусах клубов, сегодня рассказываю положительные аспекты модели подписок.

Я запустила 30+ клубов для разных ниш своими руками и обучила ещё около 50 человек. Клубы клиентов годами приносят 1-10млн рублей/МЕСЯЦ.