Не слушайте тех, кто последние дни пишет, что клубы по подписке это плохая модель, которой не стоит заниматься вообще.
Недоэксперты, которые пишут эти посты, делят вас только на «маленьких, которым клубы нельзя» и «больших, которым клубы можно». Но это не так работает.
Я запускала клубы тем, у кого вообще нет соц сетей. Ниже рассказываю с какими ресурсами МОЖНО запускать клуб по подписке, даже если вы не ведете блог и звать вас никак .
(Последнее самое интересное)
1) Если вы готовы выделять 50к₽//500€ на рекламу - клуб запускать можно. И выделить эту сумму надо не один раз, а пару месяцев подряд. Потом вы сможете брать деньги с заработанного с клуба и реинвестировать их. На 50к рублей вы получите 30-50 человек в клуб на первом запуске, что уже нормальный старт, с этим можно дальше двигаться, если вы системный человек и не сольетесь.
2) Если у вас есть знакомые крупные блогеры - то делайте партнерский запуск и запускайте клуб на аудиторию этого человека. С охватами уже от 1000-2000 можно получить в клуб от 100 человек и дальше его развивать. В эту модель хорошо заходить в партнером, который будет обеспечивать трафик, чтобы не разрываться на все сразу.
3) Недоэксперты в пишут, что «за вами не пойдут в клуб, если у вас нет миссии, идеологии, силы личности». Но правда в том, что big idea проекта пишется за 3-4 часа. Вы не должны с ней рождаться, вы ее находите и создаете. Если вы будете запускать клуб со мной, то это будет первая стадия работы, без которой мы не двинемся к созданию проекта. Большая идея должна быть благородной, уникальной и яркой. И ЕЕ ЛЮДИ ПРИДУМЫВАЮТ, а не кому-то повезло с ней родиться.
4) Сейчас скажу странную вещь, но вы можете собрать 100 человек в клуб по подписке даже если ваши охваты в сторис или тг-канале 300-400 человек. Это получится у единиц, потому что аудитория должна вас просто обожать и должна быть не выжата продажами. С хорошо-продуманным прогревом вы сделаете очень большие продажи. Отдельный совет: делайте эти продажи на даунсейле, сразу после крупного запуска какого-то продукта. На старый прогрев и эмоции наложится новый дешевый продукт.