Я отговорила ученицу, у которой 30к подписчиков запускать клуб по подписке. Почему?
Я запустила десятки разных клубов, были даже такие, когда аудитории не было вообще, но иногда даже высокие охваты и аудитория не гарантируют успеха.
Прежде чем продать я смотрю на проект и на ситуацию комплексно. Что я там увидела и почему отговорила?
Дано: блог про психологию на итальянском языке, конкретно про тему абьюзивных родителей. Блог - информационно-развлекательный, а не чисто экспертный.
Аудитории набрали много, она очень лояльная, охваты высоченные, НО ЛЮДИ НЕ ПРИВЫКЛИ ТАМ ПОКУПАТЬ.
До встречи со мной у автора блога были продажи электронной книги, но результаты были минимальные, учитывая реальные возможности блога.
Если бы мы создавали клуб по подписке, который так сильно хочет моя ученица, то…
Мы бы строили этот сложный проект несколько месяцев, поставили бы низкую цену типа 20-30 евро и сделали бы очень мало продаж, хотя кажется что потенциал огромный.
Моя ученица свалилась бы в выгорание и депрессивное настроение и очень долго выбиралась из него.
Но мы не ушли от идеи клуба, мы отложили ее на 6 месяцев. Эта девушка у меня в годовом наставничестве и у нас есть на это время.
Что делаем сейчас, чтобы приучить людей в ее блоге покупать?
1) во-первых, мы учимся продавать. Не просто привлекать подписчиков и болтать с ними, а прямо управлять продажами. Учимся делать сильные прогревы и продавать в переписках
2) во-вторых, мы учимся делать продукты. Клуб - это самая сложная модель продуктов и чтобы сделать его хорошо, нужно научится делать простые. Интенсивы, групповые сопровождения, гайды.
3) мы зарабатываем деньги для моей ученицы. Она очень много сил и времени отдает этому проекту, но ей не хватает материальных результатов, чтобы быть удовлетворенной.
Учитывая, что у нас пока покупают не многие - наша задача продавать продукты за 400-600 евро, чтобы у нее было материальное подтверждение ее вложенных сил. Без этого она очень быстро загрустит и никакого клуба нам не видать.
4) мы учим людей покупать. Мы строим смысловые цепочки, где доносим что наша автор не просто девочка-припевочка, которая делится своим опытом, а действительно эксперт. Мы даем людям возможность пробовать платить нам деньги, чтобы для них это было безопасно и показываем другим результаты.
И это все не быстрые процессы. Это бизнес. И я очень горжусь своей ученицей, что она готова идти небольшими шажками, чтобы в итоге получить большой результат и запустить лучшее комьюнити на итальянском рынке.