Александр Лебедев

+44
с 2023

Как увеличить выручку клиники, фокусируясь на пациентах, а не на рекламе. Энциклопедия медицинского продуктового маркетинга https://t.me/+_k_cm-EpNK00Mzc6

12 подписчиков
2 подписки

Полезно. Сейчас как раз тоже думаю про запуск mvp курса!

1

Спасибо за статью! Доступно и полезно.
Удивительно, что несмотря на большое количество материалов на эту тему для многих, в том числе и для руководителей, и предпринимателей переговоры это — «Доказать что я прав».

Со знаками вопроса прикольная тема. Подумаю как ее внедрить у себя 👍

1

Operator от OpenAI - топовая штука. Ждем когда выйдет из беты 😁

ПС. Вам отдельный респект за оформление статей. Очень крутой визуальный ряд и оформление текста. Удобно и приятно читать!

1

Спасибо за статью, работа выглядит масштабно! 🦾🦾

А были ли смешные и не очень факапы при миграции? Спустя много лет в заказной разработке с уверенностью могу сказать - это самое интересное в рассказах 😁😁

1

Очень классно написано!

Я люблю использовать личные боли в B2B продажах. Потому что многие сотрудники — держатели процесса не имеют финансовой мотивации в работе компании. Но лично им далеко ходить, чтобы передавать бумажки, сложно объяснять что-то кому-то или лично им ночью прилетают сообщения, что все сломалось и надо чинить. Финансовых KPI у них нет. Но именно они будут до победного лоббировать решение, которое снимет с них этот головняк.

2

Привет! У нас есть собственный продукт Medboost — сервис, который рассчитывает продуктовые показатели, выдает базовые отчеты, презентации и рекомендации на что обращать внимание при разных комбинациях показателей. Что-то дополнительное и сложное мы сначала моделируем в таблицах, потом уже переносим в сервис. Или оставляем кастомной разработкой.

Кстати, на основе сервиса мы также сделали отдельный продукт «Годовой отчет для клиники» — рассчитываем продуктовые показатели при помощи сервиса. Полученные данные потом проверяют наши аналитики и пишут анамнез и подробные рекомендации на что обратить внимание и что мы рекомендуем сделать.

1