Александр Лебедев

+44
с 2023

Как увеличить выручку клиники, фокусируясь на пациентах, а не на рекламе. Энциклопедия медицинского продуктового маркетинга https://t.me/+_k_cm-EpNK00Mzc6

12 подписчиков
2 подписки

Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…

8
2
1

Всем привет! Меня зовут Александр Лебедев, я специализируюсь на медицинском маркетинге, и помогаю клиникам расти, фокусируясь на пациентах, а не рекламе. В этой статье расскажу о самом важном показателе для улучшения работы клиники — LTV (Life Time Value)

Что такое LTV и почему он важен

7

Думаю, что вы не раз были свидетелями подобных диалогов:
– Нужно обязательно увеличивать LTV в клинике!
– Конечно, уважаемый, в реанимации увеличивайте LTV!

Возникают они не потому, что кто-то не прав. А потому то люди не договорились о каком типе медучреждения идет речь.

10
1