В последнее время уровне неадекватности, агрессии и хамства просто зашкаливает. Бежать нужно оттуда всем пользователям и особенно, тем кто делает там бизнес, со всех ног.
Это классическая и, кажется, единственная схема работы Авито. Вот тут описал свой опыт: https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi
Стандартные ответы - "наша система отметила в нем подозрительную активность", "Мы не рассказываем о деталях проверки, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила."
Сервис с "паранойей" + бесполезная, агрессивная и хамская поддержка + наплевательское и, опять же, агрессивное отношение к пользователям - вот ключевой набор действий Авито в данный момент.
Пользователь по умолчанию неправ, а кривая система с бесконечными подозрениями и поддержка, которая поддерживает только репутацию Авито как самой недружелюбной к пользователям площадки - всегда правы в их понимании.
Самый эффективный способ борьбы с такой наглостью монополиста - это отказ от их сервиса и переход на другие площадки. Общение с "поддержкой" Авито - это просто трата времени.
Вы и дальше будете терять клиентов на Авито, к сожалению... Так как не застрахованы от неадекватности этого сервиса. Вот тут я описал свой опыт (https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi) и это просто стандартный шаблон их работы, посмотрите чем все закончилось - хамством со стороны "поддержки" и тупиком в решении вопроса.
Вести бизнес на авито - это огромный риск потери денег, времени и клиентов. В один прекрасный день вы просто увидите сообщение о том что "системы Авито/эксперты по безопасности и т.д. заблокировали ваш аккаунт, а причину мы вам не скажем, потому что это секрет" или просто соврут о причине, а когда попытаетесь выяснить детали или поймаете их на вранье будут вас просто игнорировать.
На месте бизнеса я бы или бежал с Авито поскорее или, как минимум, развивал бы параллельно другие площадки вроде Юлы и т.д.
Очень надеюсь, что люди проголосуют "ногами" и "рублем" против Авито с их неадекватностью, агрессивным отношением к пользователям, хамской, недружелюбной и бесполезной "поддержкой". По отзывам и впечатлениям пользователям Авито, на мой взгляд, один из самых неприятных и неудобных сервисов в рунете.
По факту зарвавшийся от безнаказанности монополист. Чем больше будет конкурентов (в том числе, Юла) и чем активнее люди будут покидать эту горе-доску объявлений - тем скорее эта "чудесная" компания исчезнет.
Да мне в целом, все равно, но неадекватность, наглость и безнаказанность зацепила даже меня)) Личные б/у вещи продать несложно и без Авито. Но вот кто там решается делать бизнес с такой политикой по отношению к пользователям... это огромный риск. Влиять на это можно только, голосуя "ногами" и "деньгами", переходить на другие, к сожалению, пока менее популярные площадки и уж точно не покупать платных услуг в этой помойке.
Вы копируете один и тот же текст, что и в других ответах) Если это не происходит автоматически, то это странно и не имеет смысла.
Я уже писал, напишу еще раз. Проверять было нечего, профиль создан вчера, переписки с покупателями не было никакой, т.к. никто не откликнулся, никакой активности не было. Я выложил одно подробное объявление по всем правилам сервиса о продаже б/у шин. На этом всё, лег спать и утром до того как я проснулся Авито заблокировал профиль.
Поэтому перестаньте копировать одинаковые сообщения и имитировать работу с пользователями.
Ну они просто копируют откуда-то... Видимо, у них есть какой-то список шаблонов. По факту, это недалеко от бота... причем простенького, поэтому возникает такое ощущение при переписке. Пользы ровно 0. Написать какую-то чушь, не имеющую отношения к реальности... а потом прикрываться "наши системы", "эксперты по безопасности", "мы проверили", а когда прямо пытаешься узнать, а что они проверили, то выясняется, что ничего и просто уходят в игнор, еще и хамский (в скрине ниже, сотрудник "поддержки" не считает нужным вежливо завершить беседу, он же сотрудник великого сервиса монополиста...типичный синдром вахтера)
Какой-то кошмар, если честно... блокируют без причин, тратят чужое время, издеваются, игнорируют, активно собирают персональные данные и отказывают в услуге, если их не предоставлять и т.д. Просто нет слов... Но люди продолжают терпеть))
Что и следовало доказать... Отписка с враньем и игнор) Казалось, что в современном мире такого не бывает в сфере услуг и интернет-сервисов - но нет. Монополист - это всегда плохо.
Типовой ответ... от "поддержки" Авито. Кажется тратить время на общение с ними вообще не стоит...закончится ничем или через время все по новой. Ужасная нервотрепка. Масштаб проблемы сложно представить даже если только на vc огромное количество отзывов о работе Авито и "поддержка" работает по одной и той же схеме, слово в слово.
Работает это вот так, к примеру... описал вот тут свой случай и итог работы "поддержки", ровно тоже самое.
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
Я так и сделал и буду делать далее.
Даже наверное напишу статью о методах работы Авито с пользователями....почитал интервью с человеком, который как раз в Авито и отвечает за то чтобы гнобить пользователей с терминологией вроде "будем использовать кнут", так что в целом удивительного ничего нет...
Монополист оторвался от реальности, площадка с объявлениями и конкретные менеджеры среднего и высшего звена просто возомнили себя чем-то вроде государства в государстве, наделили себя правом оценивать людей, делить их на "хороших" и "плохих" (это цитата из интервью как раз).
Также из интервью: В Авито "например, заранее начали блокировать объявления с завышенными ценами на социально значимые товары". Т.е. они решили, что могут выполнять какие-то функции контроля на гражданами, диктовать свои цены, оценивать является ли цена, которую вы выставили на свои собственные товары или даже ваши б/у вещи правильной или нет, т.е. оценивает не рынок и покупатели, а Авито... как во времена плановой экономики.