Alex Nichiporchik

+265
с 2015
11 подписчиков
26 подписок

Рынок сейчас и так сумасшедший. Не бык, не медведь, а кенгуру. С Теслой конкретно смотреть на РЕ не совсем корректно. Надо смотреть на продажи конкурентов, а точнее на их отсутствие. У нас в Бельвью (рядом с Сиэттлом) куча автодиллеров. Месяц назад местный Вольво арендовали у отеля всю стоянку, чтобы поставить простаивающие машины. Их там сотни. Тоже самое с большинством других диллеров. Идет простой. А на стоянке Теслы стоит очередь за покупками.

1

В этом комментарии вся суть важности "разгона до 100". Это безопасность при обгоне, особенно в регионах где мало трасс и нужно обгонять по встречной. Это единственная причина почему я изначально пересел на спортивные автомобили.

1

В Американских городах шоссе выходят в самый центр. Не нужно ехать от шоссе по городским дорогам - просто правильный съезд и пару кварталов проехать.

Это Культ. Стиль Жизни. В основном в инвестиционных сообществах.

3

Подвеска - жесткая. Она на спортивной комплектации занижена. По ходовым они все крутые. Тебя просто прижимает к дороге на поворотах.

Логистика внутри страны гораздо проще, чем между стртанами

Человек не конвертирован. Кто-нибудь, прокатите его!

1

Так ведь у них есть магазины в Испании - https://www.tesla.com/findus/list/stores/Spain

Надо просто ехать очень быстро - перелетишь!

Ценник в 60к относится к рынку новых машин. Речь идет именно про него. Если говорит про рынок вторичных-поддержанных, то первая волна на эту модель будет через 3 года - когда первые лизинги начнут заканчиваться. Потом идет перепродажа уже с рук на руки, и в "3х руках" машина будет масс маркетом в сегменте поддержанных. 

В целом базовая цена (45к плюс минус) это  чуть выше среднего бюджета для средней американской семьи на основную машину. А Модель 3 - как раз в том среднем бюджете.

3