Организация участия Генерального директора в крупном мероприятии

Организация участия Генерального директора в крупном мероприятии

Определить цель участия:

- укрепить репутацию бренда,

- привлечь инвесторов,

- привлечь партнеров,

- анонс новых инициатив и продуктов,

- усилить влияние в профессиональном сообществе,

- построить диалог с регуляторами.

Выбрать подходящее мероприятие:

- релевантность тематики – мероприятие должно соответствовать стратегии компании,

- статус аудитории – наличие потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов,

- медийность – освещение в СМИ, соцсетях, отраслевых изданиях.

Определить формат:

- участие в пленарном заседании,

- участие в панельной дискуссии,

- участие в заседании,

- участие в закрытом круглом столе,

- почетный гость,

- делегат.

Обеспечить регистрацию и организовать логистику:

- предварительно изучить схему подъезда к мероприятию, прилегающие территории, парковки, расположение входа, залов выступлений, спикерской комнаты, переговорных комнат, ВИП-комнат, мест питания, уборных.

- заранее аккредитовать/получить бейдж участника, при необходимости оформить доверенность,

- обеспечить подъезд ко входу на мероприятие,

- организовать персональное сопровождение на площадке мероприятия.

Подготовить программу участия:

- изучить программу мероприятия,

- составить расписание участия, включая время приезда, выступления, графика встреч.

Материалы и презентации:

- подготовить материалы: визитки, брошюры, презентации,

- убедиться в исправности технического оборудования (микрофоны, кликеры).

Сетевые возможности:

- организовать встречи с ключевыми партнерами и клиентами, представителями органов власти и профессионального сообщества,

- подготовить список контактов и рекомендаций для эффективного взаимодействия.

Обратная связь и анализ:

- после мероприятия соберите обратную связь,

- проанализируйте, что прошло хорошо, а что можно улучшить в будущем.

- запишите ключевые моменты участия, успехи и важные контакты для последующей работы.

Начать дискуссию