Юлия Гончаренко

+272
с 2023

Digital Performance Marketer

109 подписчиков
0 подписок
9 проверенных стратегий для увеличения конверсии сайта

Увеличение коэффициента конверсии вашего сайта - и поддержание его на высоком уровне — является огромным вкладом в устойчивый, здоровый бизнес.

1
Как использовать контент-маркетинг для увеличения продаж в сегменте B2B

Когда дело доходит до контент-маркетинга B2B, понимание вашей целевой аудитории имеет решающее значение. Без четкого понимания того, кто ваша аудитория и что ей нужно, ваш контент может не попасть в цель и не привлечь потенциальных клиентов или не найти отклика у них. Чтобы эффективно охватить и привлечь вашу целевую аудиторию, вам необходимо выйти…

78
Построение эффективной маркетинговой стратегии для вашего стартапа

Для начинающего бизнеса очень важно иметь четко определенный целевой рынок. Без целевого рынка ваши маркетинговые усилия будут разрозненными и неэффективными, что будет стоить вам времени и денег.

52
5 Эффективных способов охватить целевую аудиторию

Одна из ключевых проблем, с которой сталкиваются маркетологи - это привлечение целевой аудитории. Основная цель цифрового маркетинга заключается в том, чтобы доставить нужное сообщение нужным людям. Для успешной реализации этой цели необходимо уметь эффективно взаимодействовать с целевым рынком.

72
Плюсы выбора готовой CMS при создании сайта

CMS (Content Management System) это системы, которые предоставляют пользователям интерфейс, позволяющий создавать и настраивать сайты без необходимости написания кода с нуля.

68