Какая тупость… отдали бы почту под управление озону, и вписали бы в существующую инфраструктуру со всей их автоматизацией. Доходность через 2-3 года :)
Ну им просто пох на вашу досудебку )) мы так же отправляем, отправляем… результата ноль. Реально интересно увидеть кейс, когда пройдет суд ))
Ага, такое отношение к селлерам. Один уйдет, на его место придет другой - мы расходный материал. Поэтому вы и позволяете себе такое мерзкое отношение к «партнерам». Очень надеюсь, что до вас скоро дотянется рука ФАС, и отшлепает как полагается за ваш «кабальный» договор :)
Ахахахаха какой же откровенный пи***ж 😂 ваша техподдержка просто не отвечает на претензии селлеров. Да и покупателей вы не проверяете, а лижете им зад, так как зарабатываете не с покупателя, а с комиссии селлера 😂
Ну и еще моментик. В вашем же edu https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbs/orders-cancellations-returns/shortfall.html «недовложение» описывается как нехватка части товара (например заказал 5 товаров, а получил 4) - тут компенсация и разбирательства выглядят более-менее логично. Но в нашем случае заказан 1 товар, получен 1 товар - какое тут «недовложение» через 2 месяца после получения? ))
Скорее всего эта схема (эти расходы) уже включена в комиссию других селлеров :)
Не выдумывайте, мы не в равных условиях. Вы всегда занимаете доминирующую позицию, и не отступаетесь от нее, так как прикрыты нерешительностью селлеров на судебные разбирательства (время, нервы, борьба с гигантом). Селлеру проще понервничать и ехать дальше, что и есть ваша стратегия. Этот случай подтверждение - ТП не отвечает на главный вопрос: что же получил клиент 25.05.2023 г вместо своего заказа? 1 товар в заказе, 1 товар доставлен. И через 2 месяца вдруг «недовложение». И на все вопросы только отписки :) Но почему вы не передаете нам полную жалобу клиента? С фото и видео, как требуете у нас… ах да, точно, вы же перед клиентами ползаете, чтобы вдруг кто на ЯМ не ушел. И да, клиент мог 2 месяца не вскрывать отправление? Ну мог конечно - Заметьте, я не исключаю, что в процессе доставки озон могло произойти воровство вашим водителем/приемщиком на вашем складе/кем-то на вашем сц - таких случаев у нас уже хватает в работе с ооо интернет решения. Но тут вы снова не затягиваете покупателя или ваших сотрудников, а вешаете все обязательства на продавца, и заставляете доказывать снизу вверх, а не наоборот. Если бы недовложение было достоверно выявлено в пвз или при доставке - вопросов не было бы, тут цепочка ясная. Но клиент получил, 2 месяца ни слова, и тут на тебе подарочек.
Ну и конечно никакого скоринга партнера. Равноправие к партнерам систематически торгующим на 100 000 в месяц и на 10 000 000 в месяц быть не может однозначно. Риски просто несопоставимы.
Офтоп: ЯМ в этом плане лучше вас работают в разы - проверка на пвз и при получении и при возврате на соответствие товара. У вас же - принес что-то, бросил в упаковке и пошел. Сам пользуюсь озон постоянно. Подлогами, если что, НЕ грешу! :) но вот сотрудники на пвз всегда удивляют при возврате. Хоть бы взглянули, что в упаковке :)
Ну в общем, SERM-вассалы озона, спасибо, что написали ;)
#озон Никогда такого не было и вот опять… снова водитель не приезжает, снова нам нужно тратить время на подачу каких-то заявок. Вы свои косяки за свой счет решайте уже, а не за наш. Достали просто… а за день до этого еще и издевательский запрос-уточнение от вас «Добрый день!
Обратили внимание, что за последнюю неделю по схеме работы FBS вы систематически не сдавали отправления.
Это негативно влияет на ваш рейтинг и может привести к блокировке. Подскажите, с какими сложностями пришлось столкнуться при осуществлении отгрузки, чтобы мы могли оценить ситуацию и помочь Вам в её устранении. Или самостоятельно примите меры для исправления ситуации, при необходимости:
- установите лимиты на отправления, если не справляетесь с объемом поступающих заказов;
- смените ТС на более поздний по времени или СЦ для отгрузки, который ближе или у него есть более позднее время ТС ( https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/fill-in-date-time.html )
Примеры постингов»
В целом вроде без изменений
Озон банк все изменит в этом году, учитывая какими темпами они набирают клиентов/пользователей