Яна Заражевская

+12
с 2019
4 подписчика
27 подписок

про 7 дней мне в техподдержке не сказали. Сказали в течении 3-х дней или может быть дольше. Сколько дольше - никто не ответил. Вы же видите переписку с техподдержкой - до 3-х дней или неопределенный срок

думаю, что с 11 марта неделя уже прошла..... А баллы не начислены

Добрый день. Мне вернули деньги за товар и за пересылку. Спасибо, что помогли решить эту проблему. С вами приятнее вести диалог, чем с техподдержкой.

а за отправку товара? Стоимость отправки вышла практически столько же

День добрый. Продолжается канитель с компанией Озон. Деньги за посылку вроде Озон отправил, а за пересылку не собирается отправлять. Пишет, чтоб я сама связалась с продавцом и попросила его вернуть деньги за обратную пересылку. А как я это могу сделать, если продавец не выходит на связь? В Китай сбегать? Да и почему я должна это делать? Ранее меня техподдержка заверяла, что полностью компенсирует мне пересылку, которая вышла мне как стоимость товара. Очередной обман со стороны Озона?

Добрый день. А если не переведет продавец деньги? Что тогда?

2 раза курьер пытался сегодня доставить товар продавцу. И обе попытки неудачные. Теперь товар отправлен на склад. И что дальше? Сколько еще ждать. Может продавец отказывается забирать товар

Продолжается моя эпопея с возвратом поддельного товара, приобретенного в "Озоне" и следовательно возвратом моих денежных средств, которые у меня выманили обманным путем.
Со 2 февраля моя посылка застряла на китайской таможне и уже неделю там висит мертвым грузом.

Спасибо вам за ответ. Но вы же смогли мне объяснить нормальным человеческим языком. Все четко и понятно. Я такого ответа и добивалась от ваших коллег в техподдержке. Но почему то кроме шаблонных ответов, ничего не объясняющих, от них ничего невозможно добиться