Nikita Loginov

+345
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Да, это правда проще, чем кажется. Со временем входит в такую же рутину, как почистить зубы. И гораздо проще будет (для всех участников, на всех этапах цепочки переработки) если сам обыватель будет отвечать за свои отходы, сортировать, очищать и готовить к сдаче.

1

Тоже на днях решал проблему в Приемной с Альфой, вроде бы разобрались во всем. Удачи вам :D

Андрей, вы внимательно читали статью? Был зарплатный счет, физической карты не было, к счету ничего не привязано. Доступ заблокировали к онлайн-сервисам (ЛК). Перевод по СБП возможен, когда запускаешь его из приложения Тинькофф: открываете карту -> пополнить -> cо счета в другом банке. Далее по инструкции.

Да, скорее всего без статьи бы не получилось ничего.
Получается, вам тоже спасибо за ваш за вклад в решение проблемы :D

За что Тинькофф должен заблокировать счет?
1. Перевод от человека, которого я знаю. И он тоже обращался в поддержку по этому вопросу. Но разбираться придется мне, как получателю.
2. Счет в Альфе принадлежит мне.
3. Счет в Тинькофф тоже принадлежит мне.
Не вижу объективных причин для блокировки с их стороны.

Андрей, спасибо за комментарий!
Мне перевел мой знакомый, ошибка была лишь в том, что он выбрал неверный Банк. Тут странно, что я отображался как получатель в Альфе-Банке, хотя счет не был в использовании несколько лет, и даже карты у меня не было никогда.

Александр, спасибо за комментарий!
Надеюсь, что получится решить не прибегая к крайним мерам :/

Чем же мои переводы подозрительны, если оба счета моих: телефон один и тот же, паспортные данные (владелец счета) один и тот же?
Ну ладно, посмотрим, что они скажут после рассмотрения.

1

Вопрос даже не в блокировке, ее можно понять. Вопрос в другом, почему новый номер привязать удаленно — можно (хотя это вроде бы более серьезно), хоть мне сначала и повторяли обратное.

А когда ты уже имеешь доступ в ЛК, номер привязан, личность ты подтвердил, а у тебя забирают даже возможность залогиниться.

У меня уже было такое, в другом банке, но там решилось все очень просто через приложение и видео-звонок, и блокировали только операции. А тут даже в ЛК больше зайти нельзя. Вообще ничего не сделать. Только идти в Банк. Ну не бред ли?