Более 11 500 лидов по 242р в нише стройности и омоложения
Ниша: крупная онлайн-школа здоровья и молодости
Цель рекламы: сбор заявок на бесплатный мастер-класс
KPI по цене лида 300-350 р
Дата трафика: сентябрь’ 2023 - июль’ 2024
Структура воронки:
Трафик вели на лендинг, нужно было заполнить контактные данные и выбрать мессенджер, в котором шел прогрев к мастер-классу. После регистрации шла цепочка сообщений, в которых уже шел прогрев к мастер-классу и покупке платного продукта. Ценовая категория продукта выше среднего.
Результаты:
- Реализовали - 3 300 000 рекламного бюджета с двух кабинетов ВК
- Привели - 11 500+ лидов в воронки 2х проектов клиента
- Цена лида - от 217р до 310р (средняя 242р)
- Привели 1300+ новых подписчиков в группу
- Цена подписчика - 93р
- Окупаемость трафика - от х1,5
Ниша и офферы:
Ниша: Омоложение, стройность и женское здоровье
Офферы: Программа стройности и молодости специально для женщин, кто хочет скинуть вес и убрать живот, при этом без жестких диет, тренировок и лишних трат на продукты.
Тесты в проекте начинали осенью 2023г с воронки в Сэнлер. Спустя 14 дней тестов пришли к выводу, что воронка не окупается и клиент ушел на доработку.
Спустя три недели клиент возвращается и мы возобновляем тесты, но уже по обновленной воронке с трафиком на лендинг и цепочкой прогревающих сообщений в мессенджерах.
Первые результаты не заставили себя долго ждать, 14 дней теста, окупаемость тестового бюджета х2 и мы заходим в полноценное сотрудничество с проектом.
Особенности ниши:
С одной стороны, продвигать тему стройности и омоложения очень легко, потому что аудитория максимально широкая – это почти все женщины от 30 до 60 лет.
Тексты пишем максимально под запросы целевой аудитории.
Плюс, у эксперта в наличии большой объем готовых фото- и видео-материалов, которые можно использовать в рекламных целях.
Но тут есть своя “ложка дегтя”: модерация регулярно отклоняет объявления по различным причинам несоответствия рекламы правилам ВК.
Что было сделано, чтобы получить результаты?
Подготовительная аналитическая работа: изучены сильные и слабые стороны первого тестового запуска , подобраны и проанализированы конкуренты и их промопосты.
На этапе тестов новой воронки написано 4 промо + 10 разных заголовков к каждому.
Созданы фото и видео креативы + использовали фотографии эксперта.
В школе параллельно работают сильные подрядчики на других рекламных площадках , и перед нами стояла задача привести окупаемый трафик из ВК без использования базы регистраций и покупок клиента.
Поэтому наша команда ежедневно генерирует новые идеи по подбору аудиторий, заходы к текстам, креативы.
На скриншотах видно, что в работу было запущено более 100 различных рекламных кампаний, в каждой из них от 10 до 35 объявлений.
Порядка 50 макетов для ленты, сторис и клипов были протестированы в работе и лучшие из них ежедневно дают стабильно хорошие результаты.
Работа с проектом ведется по договору с NDA, поэтому афишировать рекламные креативы не представляется возможным.
Максимальное количество лидов и покупок пришло с аудиторий:
- активных подписчиков конкурентов
- целевые сообщества
- пересечения прямых интересов с аудиторией сообщества клиента, ключевыми запросами, аудиторией конкурентов
Спустя 4 месяца сотрудничества в работу начали использовать аудиторию, похожую на базы регистраций и покупок.
Основная рекламная площадка - старый кабинет ВК
Так оценивает нашу рекламу ВКонтакте:
чем выше оценка, тем лучше, соответственно, результаты
С данным клиентом мы продолжаем сотрудничество.
Принято решение повысить бюджеты и выходить на большее количество продаж, параллельно запустить в работу еще одно направление клиента с ежемесячным бюджетом 300+ к плюс третья линия в работе - вести трафик на набор подписчиков в группу.
Если вам важно найти подрядчиков в команду, которые не сдуются при первых трудностях, то пишите в сообщения, обсудим ваш проект: https://vk.me/polza_olgi