Кристина Волошина

+12
с 2019
2 подписчика
26 подписок

В октябре 2018 года в контент-бюро «Хорошая история» обратилась федеральная компания. Каждый год в разных городах она проводит недельный фестиваль талантов для своих сотрудников. На таких длинных мероприятиях нужны свои регулярные медиа, причем не только онлайновые, но и те, которые можно подержать в руках в перерывах между выступлениями.

Пр…

3

В мае к нам обратился сервис по проверке штрафов ГИБДД с нестандартной задачей — повысить индекс качества сайта за счет пиар-инструментов и взаимодействия со СМИ. Задача была экспериментальной, то есть ни клиент, ни мы не знали, как пройдет проект.

Мы продвинули IT-сервис пресс-релизом и вот что выяснили
9

Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.

Ильназ Набиуллин — предприниматель, который принял решение продвигаться в крупных СМИ
3

Привет. Я Крис, автор в контент-бюро «Хорошая история». Мы пишем простые тексты для сложных бизнесов, и чаще всего над одним проектом работают два или даже три редактора. Расскажу, как живется автору бюро и как морально справляться с тройной нагрузкой.

5