Вы ни с чем не можете помочь. Буду писать досудебную претензий на озон, чтобы организовал продажу товара по стоимости отмененного заказа
Да товар закончился, именно поэтому по словам продавца , произошла отмена заказа. Он не смог продлить дату доставки
Может быть все таки озон поучаствует в решении проблем пользователей с продавцаси
Давайте вместе найдем решение и согласуем покупку товара по прежней цене. Со мной продавец не желает общаться, поговорите с ним вы.
Вот ответ продавца
Заказ был отменен автоматически,Вы неоднократно переносили доставку,предлагаемую Компанией -продавцом, ОЗОН технически не перенес сроки и отменил заказ.Стоимость товара действительна на момент оформления заказа.
Я не переносил неоднократно!!! Это раз.
Озон отменил это два!
Магазин не одобряет скидку! Что мне в этом случае делать? Магазин ссылается на Озон!!!! Что это вы отменили заказ из-за переноса сроков доставки.
От штрафных баллов для магазина мне не жарко и не холодно. Мне нужно приобрести товар по старой цене
Нет, закрыли обращение и отправили в поддержку Сберспасибо, хотя очевидно, что они не при чем.
В Сберспасибо вежливо ответили, постарались разобраться, но как и ожидалось сказали, что эти списания были до перехода на новую программу и помочь могут только в мегамаркете.
По итогу новое обращение от 14 ноября, ни привета ни ответа.
@Мегамаркет сколько можно??
Специалисты Сперспасибо помочь не смогли, отправили на поддержку Мегамаркета.
Здесь мне сказали, что Сперспасибо и правда помочь не смогут и добавили эту информацию в обращение.
И что мне делать дальше????
Вы про этот ответ?
Спасибо!
Теперь понятно, если бы мне сразу сказали про коммунальные платежи, вопросов бы не было.