Roman Prokhorov

+143
с 2019
2 подписчика
28 подписок

истинно так, мне просто было лень в процессе написания спрашивать у всех "можно я вас в статью вставлю?" : )

2

оклад обычно не меняем, но у нас в большинстве случаев не чистый оклад, а фикс+бонус, и да, иногда бывает временное снижение общего дохода, когда у сотрудника постепенно снижается бонус за ведение клиентов в старой роли, но еще не наработан бонус за новых клиентов/задачи.

для руководителя это действительно каждый раз выбор. новый сотрудник с рынка — это не всегда предсказуемое время на найм, время на адаптацию, риски ухода на испытательном сроке и повторения этого цикла. переквалификация — время на обучение.

наверное, если бы на каждую нашу позицию мы гарантированно могли найти за месяц сильного сотрудника с адекватной зарплатой — можно было бы и не заморачиваться горизонталью. но, к сожалению, это не так — на дижитол-рынке постоянный кадровый голод, поэтому приходится изворачиваться : )

Купил бы мерч типа про Уфу, заводик и Ку5. Или там про Маска что-нибудь. А просто лого - скушна.

10

Попробуйте войти в список тех, кто Вам предложил купить билет на какой-нибудь Трансбургер, например. Их и Горбунов - в основном такие же люди, как вы, но они не понимают, что с ним будет дальше. Они просто не будут это делать, потому что никто не сможет их продать.

Интересно, а в каком месте сауны-яйца они планируют переодеваться? Или на суровом севере в сауну в одежде ходят?

1

Newby African Pride - очень хорош, только его покупаю в последние пару лет.

Да практически все. Сложность проекта, по чьей вине ушел клиент, опоздания. Часовая ставка и количество часов - в принципе, тоже, учитывая, что клиенту это не перевыставляется как полноценный time&material с дифференцированными ставками разных специалистов.

Для джуниоров - это норм, и, в целом, это лучше чем полное отсутствие системы мотивации. Но здесь есть ловушка, в которой происходит подмена целей компании и целей сотрудника:
1. у спеца задача - отработать нужное количество часов и чтобы без явных косяков по проектам;
2. у компании задача - чтобы SEO приносило максимум пользы клиентам и они как можно дольше платили за услуги.

Топовый спец - это человек, который может и должен работать по второй задаче, а вы его загоняете в первую. Думаю, не составит труда представить ситуации, при которых решение этих задач конфликтует между собой. Тем более в SEO, где не всегда есть прямая зависимость между потраченными часами и результатами по конкретному проекту.

2

Хренова куча синтетических показателей в схеме - это иллюзия управляемости системы. Чем больше синтетики - тем меньше ответственности и креативности у сотрудников, на выходе будут шаблонные решения, которые оптимизаторы будут транслировать клиентам.

Для джуниор-специалистов такой подход может быть оправдан, но для лидов, которые целиком несут ответственность за сложный клиентский проект, - это вообще лишние ограничения.

4