FASHION СОЮЗ

с 2023

Создаём образовательные ценности и поддерживаем бизнес российских дизайнеров.

0 подписчиков
1 подписка
Pavel Durov x OVERZ WEAR

Сарафанное радио существует с тех пор, как кто-то впервые порекомендовал что-то другу. Одна из первых грубых форм использования послов бренда восходит к Древнему Риму, где считалось, что гладиаторы рекламировали товары для публики.

rick owens x converse

В борьбе за внимание потребителя современная экономическая картина мира характеризуется формированием свежих креативных идей, устойчивых взаимовыгодных связей и взаимоотношений между производителями, поставщиками и потребителями.

Таргетирование в маркетинге: Понимание потребителей

Таргетированная реклама - это форма рекламы, при которой объявления показываются только тем пользователям, которые соответствуют заданным параметрам: возраст, пол, интересы и местоположение... В фэшн индустрии таргет реклама может быть использована для продвижения новых коллекций, распродаж, акций, специальных предложений и т.д. Кроме того, она мож…

Инфоповоды как инструмент в маркетинге: Путь к успеху

Ситуативный маркетинг и инфоповоды - это два связанных понятия, но они имеют некоторые различия.

Путь к вершинам моды: Алгоритм успеха для дизайнеров

Алгоритм успеха фэшн дизайнера - это набор шагов и рекомендаций, который поможет начинающему дизайнеру развиваться и достигать успеха в индустрии моды. Этот алгоритм основан на многолетнем опыте успешных дизайнеров и инсайдерах модной индустрии.

Советы по выбору одежды для путешествия на о. Бали

Поездка на Бали – это прекрасная возможность насладиться живописной природой, пляжами, достопримечательностями и понаблюдать за местной культурой. Чтобы чувствовать себя комфортно во время отдыха, необходимо знать, как правильно выбрать одежду.

Инновации в моде: 5 технологий для индивидуального пошива одежды

Бренды высокой моды и конгломераты LVMH, используют передовые технологии для индивидуального пошива одежды.

Поп-ап сторы: эффективное продвижение для модных дизайнеров

Модным дизайнерам необходимо эффективно и достойно представить свои коллекции публике. Однако сотрудничество с магазинами на условиях реализации, которые берут 45-66% комиссии, не является оптимальным решением. Таргетированная реклама и ключевые социальные сети имеют ограничения в стране. Уличные маркеты не являются способом продвижения премильного…

ФСОЮЗ

Делимся нашим 8 летним опытом сотрудничества с магазинами в разнах странах на условиях "под реализацию".

Александр Горностаев основатель OVERZ WEAR для ФСОЮЗ

Что такое Ассортиментная Матрица?