Можно ли тырить продуктовые идеи?

К посту про отображение концертов в Я. Музыке были комментарии типа: стырили у Спотифая (Spotify).

Можно ли тырить продуктовые идеи?

И что? От этого хуже работает или разработчики тупее?

Я часто вижу, что у многих какой-то пунктик по поводу того, что в похожих продуктах появляются похожие функции.

Дельфин (млекопитающее) капец как похож на ихтиозавра (пресмыкающееся), но никто не говорит, что эволюция стырила облик дельфина у ихтиозавтра.

Просто получились два очень похожих существа, которые полностью разные.

Не обязательно быть уникальным, чтобы быть востребованным.

Есть целый рынок продуктов-копий, которые запускают в нишах, где ещё не зашёл (или уже вышел) продукт-оригинал.

Хорошая локальная копия может быть лучше оригинала.

Нельзя «тырить» только то, на что есть уникальное интеллектуальное право у компании-автора.

Патенты и права на названия, внешний вид, логику. Такого не много, но бывает.

Всё остальное можно узреть и адаптировать в свой продукт.

FB — не первая соцсеть.

VK — не полная копия FB.

Телега — не первый мессенджер.

MAX — не полная пока ещё копия Телеги.

gmail — не первый почтовик.

И т.д.

В общем, если увидели классную функцию в похожем продукте — ЗАШИБИСЬ!

Идеально, если ваш продукт супер-пупер уникальный, но есть ли такие вообще!? Идеально, если тырят у вас, а не вы. Но у вас такой продукт?

Ценность уникальности очень преувеличена и для многих является барьером для роста.

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

Начать дискуссию