Зомбиящик

Кстати, один из самых для меня сильных UX за последние годы связан с потреблением медиа-контента.

Зомбиящик

Когда мы семьёй останавливаемся в гостинице, то там чаще всего цифровое телевидение с каналами: 1, Культура, Карусель и т.д..

Сын смотрит мультфильм, херак реклама — Папа, перемотай рекламу.

Сын смотрит мультфильм, захотел отойти — Папа, поставь на паузу.

Поколение Кинопоиска, ИВИ и прочих медиа не понимает, что нельзя рекламу отключить в телике, нельзя поставить на паузу мультик, передачу, кино.

Помню в детстве реклама и была паузой.

Смотришь Крепкого орешка или Терминатора какого-нибудь. Хочется в туалет — потерпи до рекламы, чтобы не пропустить кусочек фильма.

Ещё во время рекламы бежали налить чайку и сделать бутер, чтобы повеселее смотреть было.

Ну и, собственно, сама реклама в телике — она же зомбировала.

На моём головном жёстком диске до сих пор хранятся все слоганы рекламных роликов 90-х и 00-х. ВСЕ!

Кто оплатит за занятие моего SSD?

  • Тает во рту, а не в руках.
  • Галина Бланка, Буль-буль, Буль-Буль.
  • Куплю жене сапоги.
  • Две палочки хрустящего печенья и шоколад.
  • Ред Булл окрыляет.
  • Тётя Ася приехала.
  • А если нет разницы, то зачем платить больше.
  • Вилларибо и Виллабаджо.
  • Дима, помаши маме.

Можно продолжать и продолжать.

Десятки лет невозможно забыть это 😂

Возможность не зомбироваться теле-рекламой — большой шаг в медиа UX.

Какие слоганы из теле-реклам помните?

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

Начать дискуссию