Зомбиящик
Кстати, один из самых для меня сильных UX за последние годы связан с потреблением медиа-контента.
Когда мы семьёй останавливаемся в гостинице, то там чаще всего цифровое телевидение с каналами: 1, Культура, Карусель и т.д..
Сын смотрит мультфильм, херак реклама — Папа, перемотай рекламу.
Сын смотрит мультфильм, захотел отойти — Папа, поставь на паузу.
Поколение Кинопоиска, ИВИ и прочих медиа не понимает, что нельзя рекламу отключить в телике, нельзя поставить на паузу мультик, передачу, кино.
Помню в детстве реклама и была паузой.
Смотришь Крепкого орешка или Терминатора какого-нибудь. Хочется в туалет — потерпи до рекламы, чтобы не пропустить кусочек фильма.
Ещё во время рекламы бежали налить чайку и сделать бутер, чтобы повеселее смотреть было.
Ну и, собственно, сама реклама в телике — она же зомбировала.
На моём головном жёстком диске до сих пор хранятся все слоганы рекламных роликов 90-х и 00-х. ВСЕ!
Кто оплатит за занятие моего SSD?
- Тает во рту, а не в руках.
- Галина Бланка, Буль-буль, Буль-Буль.
- Куплю жене сапоги.
- Две палочки хрустящего печенья и шоколад.
- Ред Булл окрыляет.
- Тётя Ася приехала.
- А если нет разницы, то зачем платить больше.
- Вилларибо и Виллабаджо.
- Дима, помаши маме.
Можно продолжать и продолжать.
Десятки лет невозможно забыть это 😂
Возможность не зомбироваться теле-рекламой — большой шаг в медиа UX.
Какие слоганы из теле-реклам помните?
Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).