Примеры дифференциации брендов: Toyota - надежность, BMW - удовольствие от вождения, Volvo - безопасность, Mercedes - инжиниринг, Ferrari - скорость.
Мое имя Кирилл. Я специалист по коммуникационному маркетингу. Обращайтесь! tg: @okvsales
Примеры дифференциации брендов: Toyota - надежность, BMW - удовольствие от вождения, Volvo - безопасность, Mercedes - инжиниринг, Ferrari - скорость.
Пока ребята-маркетологи пытаются понять, как стать всем для всех, категория за категорией превращаются в безликий шерпотреб.
“У нас нет отчаянной потребности в росте. У нас есть отчаянное желание расти” Милтон Фридман - о главной ошибке бизнеса
Единственная задача маркетинга и рекламы — найти очевидные причины для покупки вашего продукта, а не товаров и услуг конкурентов.
Здесь речь идет о том:
Что, в большинстве, управляющий бизнесом, как и собственники, видят проблемы своих неудач во всем: неправильная финансовая модель, проблемы в продукте, финансовые кризисы, нечестная конкуренция и т.д., - во всем! Но только не в одном, что является, действительно, единственной настоящей проблемой - выбрана модель позиционирован…
Здесь речь идет о том:
Что, в большинстве, собственники бизнеса, по собственному заблуждению или советам «чудо-маркетологов», относятся к маркетингу своего бизнеса слишком творчески, пытаясь создать вокруг него атмосферу «чтобы о нем говорили».