я же не зря написала про пиджаки) я всегда стараюсь соответствовать ситуации и, понятное дело, на первой встрече не шучу шутки (а может и на десятой тоже). с кем-то легкий стиль общения невозможен, но важна честность — умение посмотреть на свой проект под критическим углом, оценить недостатки и принять то, как его видит аудитория. если это есть, то можно работать (и хихикать с самой собой). если этого нет, то имхо лучше не работать с такими людьми
лол
тоже верно)
иначе было бы неинтересно))
ух, круто)
спасибо!
крутой опыт! тоже хотелось бы побольше узнать о том, как устроен процесс подготовки материалов с помощью ИИ.
Еще вопрос. Вы говорите: «Вы всегда успеете сделать питчинг топовых СМИ в надежде на бесплатные публикации, однако я рекомендую параллельно закладывать небольшой бюджет на платное продвижение.» Но разве не лучше начинать везде с питчинга, чтобы сразу не попасть в ловушку «заплатил один раз — плати дальше всегда»?
Всем привет! Я ищу работу в качестве CMO / Head of Marketing под CMO в компании с классным продуктом и понятной ценностью, которому помогу увеличить показатели лидов и продаж, масштабировать текущие каналы продвижения и найти новые.
⠀
Вот, что могу и хочу. Разработаю или скорректирую стратегию, спланирую бюджет, поставлю задачи команде и прослежу за реализацией. Был опыт и в B2B, и в B2C, на российском и зарубежном рынках (Европа, США).
⠀
Хочу в стартап с большой идеей и вдохновлёнными фаундерами, у которых смогу чему-то поучиться.
⠀
CV и кейсы здесь: https://www.notion.so/Nadya-Kuzmenko-b707559d1ab74c5ea438d623fa21700e
Я скорее о том, что люди в целом более склонны пойти написать эмоциональный комментарий, а не сидеть разбираться, поэтому такие ситуации требуют от компании терпения и готовности на эти комментарии отвечать
конечно, много раз) я же из своего опыта пишу