Привет авторам. Сейчас экосистемы - одно из приоритетных направлений в крупных компаниях, но каким боком тут обычная студия разработки?) У вас же нет кейсов по созданию экосистем, да и это невозможно, как мне кажется, сделать в среднем бизнесе «на заказ».
Обзорные статьи у вас хорошие, а вот позиционирование вызывает смешанные чувства, может не стоит так громко заявлять?)
Камон, в моих примерах одни из действительно радуются, поэтому ваш сарказм «рабы радуются» вообще не к месту
Так по-моему Тим и дал возможность зарабатывать разработчикам, сколько появилось компаний только благодаря эппл? Сюда входит не только магазин приложений, но и сервисные штуки, гаджеты и аксессуары. А популяризация разных направлений и появление конкуренции телефонов, умных часов, беспроводных наушников это всё вы не учитываете?)))) Странно
Ну с играми все просто, компьютеры делал и популяризовал не steam и не эпики, они играют на условно чужом рынке. А Mac, iPhone и прочее - производство самих же создателей площадки для приложений, как вы и указали про пример ps и xbox.
А комментарий про разную аудиторию андроид и айфон вообще зачем?) Тут по сути и получается, что разработчики идут на платформу эппл, чтобы взаимодействовать с более платежеспособной аудиторией, а потом возникают, когда эппл им говорит, как их собственная площадка работает. Я сам участвую в разработке приложений под разные платформы и с уважением отношусь к требованиям, которые выдвигаются ради того, чтобы пользователям было хорошо.
Что-то вот, когда эппл начала контролировать подписки на приложения, никто из конечных потребителей не жаловался и не кричал из каждого угла, что эппл не заботится о нас и т.д (разработчики по-любому не были довольны отрезанным куском прибыли), а когда эппл на собранные с площадки деньги, делает крутые продукты и развивает эту самую площадку все ругаются.
Я не хейчу ни разрабов ни эппл, мне нравится, что делают и те и другие, но хочется немного конструктива, а не просто: «эппл зажрались и не дают бедным разработчикам жить и зарабатывать». P.s последний абзац не к тебе, Жень, относится)
Я говорю не только про гугл. В вебе что угодно можешь делать
Какая же это монополия, если есть ещё Android?)) Ну я правда не понимаю всей этой возни с Apple. Они сделали платформу и дали возможность другим публиковаться, не нравится - не публикуйся и иди в гугл/веб/другие сторы и так далее
Центром всей этой эпопеи должен быть сам поиск, а в твоём кейсе он сместился куда-то в сторону и отдал всё внимание на виджеты, которые ещё и располагаются по непонятно каким правилам. Визуал каждых отдельных виджетов может и неплох, но потренируйтесь в верстке всех этих элементов на экран. Для удобства, сразу продумайте адаптивно, потому что он не простит хаотичность расположения виджетов например)
То, что описал автор, далеко не мвп. Считаю, что создание ещё одного «туду» - это просто потеря времени, пока не будет придуман действительно новый способ взаимодействия с интерфейсами, который откроет дорогу новым сервисам с уже привычными механиками. А пока это просто кручение-верчение того, что было сделано давным давно
Потому что это группа, внутри групп все объекты изменяют размер пропорционально. Чтобы починить, нужно на правой панели фигмы сверху (скрин 1) поменять значение ”Group” на “Frame”. И на всякий случай убедись, что объекты внутри, теперь уже фрейма, имеют Constrains НЕ “Scale” (надо изменить scale на скрине 2 на что-то другое)
Привет. Это была дебютная статья, по высказыванию мыслей, всё было плохо))) В последних статьях пишу намного лучше.
Насчёт твоего вопроса: left part нужен для того, чтобы в горизонтальный лейаут можно было засунуть отступ, если ты делаешь систему отступов через квадратные компоненты. Если нет, то можешь просто оставить лефт контент и не парься)