Почему многие западные звезды создают парфюмерию или косметику: разбираемся в вопросе

Ариана Гранде и ее парфюмерия
Ариана Гранде и ее парфюмерия

Шоу-бизнес и бьюти-мир нередко пересекаются, и неудивительно, что все больше и больше звезд создают свои собственные линии косметики и парфюмерии. Ведь кто, как не они, знают о секретах красоты и стиле лучше?

Одной из основных причин того, почему звезды решают создавать свои бьюти-бренды, является желание продемонстрировать свои уникальные представления о красоте и стиле. Каждая из них имеет свой собственный взгляд на моду и красоту, и создание собственной линии продуктов позволяет им поделиться этими идеями со своими поклонниками. Конкретный пример — линейка парфюмерии Арианы Гранде. Это действительно успешный кейс, который принес певице 245 миллионов фунтов стерлингов (представляете?).

Кроме того, для звезд это также является отличным способом расширить свой основной бренд (например, запись альбомов и проведение концертов) и увеличить свою прибыльность. Известные имена привлекают внимание покупателей и могут стать мощным маркетинговым инструментом для продвижения продукции. Покупатели все чаще обращают внимание на продукты, созданные знаменитостями, ведь они связывают их с некой идеей о престиже и успехе.

Также не стоит забывать о том, что для многих звезд создание собственной линии косметики или парфюмерии становится новой возможностью для самовыражения и творчества. Они могут воплотить в жизнь свои давние мечты и идеи, создать продукты, которые действительно важны для них. Многие звезды, например, Селена Гомез, Хейли Бибер, Ариана Гранде пользуются исключительно своей косметикой.

Создание своего бьюти-бренда позволяет звездам участвовать в процессе разработки продуктов от начала до конца. Они могут контролировать качество и состав продукции, делая ее максимально подходящей для своей аудитории. Конечно, отметим, что далеко не все звезды действительно причастны к созданию своих брендов, часто за них это делают технологи и маркетологи, однако не исключаем тот факт, что и селебрити иногда принимают участие.

Создание косметики и парфюмерии для звезд не только способ увеличить свою прибыльность и укрепить свой бренд, но и возможность для самовыражения и творчества. В конечном итоге, эти продукты становятся неотъемлемой частью образа знаменитостей и продолжают вдохновлять их поклонников.

Начать дискуссию