Программист, 20+ лет развиваю студию Alef Development, которая делает сайты и мобильные приложения. В 2023 году создал автоответчик для маркеплейсов SPIX.
Неет, это было бы слишком просто и ответы были бы нерелевантные зачастую. Мы определяем тему отзыва на основе его содержания, прогоняя через нейросетку. Ее дообучаем чтобы ошибок было мало. Тем много - более 40, например – Негатив Упаковка, или Позитив Доставка. А дальше – уже срабатывает настроенное пользователем правило как отвечать на конкретную тему
Буду стараться писать больше, времени как всегда на все не хватает
У нас фокус на разное. Они про аналитику продаж, а мы про аналитику смыслов отзывов
Спасибо, приходите на Селлеры и Маркетплейсы в феврале, там увидимся
Собраться - самый сложный этап на моей практике
Постоянно дорабатываем, конечно стало гораздо лучше чем год назад и больше всего. Приходите попробуйте
Ответы на отзывы нужны чтобы 1) повышать ранжирование карточки, 2) для других покупателей чтобы видеть что продавец внимательно относится к своим клиентам и ему можно доверять
Не принимайте на свой счет😊
нанять людей которые прирастят кэшфло, а не наоборот я бы сказал
Так потому что прогаем все остальное время=) Но обещаю писать чаще