Забавно, что они столько решений скопировали у Эппла (Воллет, интерфейсные фишки айпада и тд и тп). Но положняк такой, что если Эппл берет какую-то технологию с рынка (NFC), то это типа ахахахаха отсталый Эпол опять все ворует. А если у Эппла вообще чисто ее решение тупо воруют, то это типа ну вы чо это же рынок такой, синергия, у них же нет монополии на технологию.
Алсо вспомнил, что у Google Pixel на домашнем рынке в США меньше 0,5% продаж даже в лучшие годы (тут нужно обязательно мне сказать, что Гугл делает телефоны исключительно в качестве того, чтобы показать другим производителям "как надо", ага).
Спасибо, очень классный материал :)
Вот тут можно посмотреть на старые фотографии "Москвы", кстати – https://pastvu.com?g=55.697683,37.560407&z=18&s=osm&t=mapnik&type=1
Как раз наоборот, хуйня полная от человека, который очень поверхностно ничего не понял :)
Уже представляю, как внутри Эппл пишут дрова под AMD GPU для работы eGPU на Big Sur M1 на архитектуре ARM (нет).
Послушал немного, вот вам хот-тейк: если люди вас не знают, а подача подкаста у вас не харизматичная, то лучше не делать шоу "ни о чем", а сфокусироваться на чем-то, в чем вы разбираетесь. То есть размеренно, медленно, без музыки, без фокусировки рассуждать про будущее айфона, учитывая, что вы явно не очень разбираетесь в теме, приведет к тому, что вас никто слушать и не будет :(
Нужно делать хороший продукт :) А еще вот можете посмотреть наше старое видео: https://www.youtube.com/watch?v=LiQBl6n2pfo
Мы потратили на рекламу нашего подкаста 0 денег. Правда, усилий мы потратили на тысячи человеко-часов. Что эквивалентно миллионам :)
што
Уже почти год прошел, а я все вспоминаю и хохочу :)
Ты прав! С 1% и 0,2 миллиона в 1 квартале 2021 они поднялись до 3% и 1,2 миллиона в 1 квартале 2022. Рост очень впечатляющий без иронии. Жалко, что у топа лидеров показатели за этот же квартал не менее впечатляющие:
1) Apple – 19,9 млн (51%)
2) Samsung – 10,5 млн (27%)
3) Lenovo – 4 млн (10%)
4) TCL – 1,4 млн (4%)
Так что ни о каком 3 месте речи не идет.
https://9to5google.com/wp-content/uploads/sites/4/2022/05/pixel-2022-q1-canalys-report.jpg