Ольга П

+12
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

И еще, кто мне возместит потраченное время и нервы?

1

Я попробовала по вашей инструкции, потратила полдня времени, очень не удобно, если это каждый день делать, просто издевательство над клиентами. Можно как-то облегчить эту процедуру? В чате уже неделю не могу добиться какого числа и какую сумму мне надо платить, где вы берете таких вундеркиндов? И у меня не совпала сумма процентов, удержанных с меня, прошу пересчитать. И еще с меня молчком удержали комиссию 2340 руб., которую я обнаружила совершенно случайно, написала обращение, начали извиняться, ответили, что вернули, но в итоге так и не перечислили, пришлось опять писать обращение, потратила кучу времени, сколько еще нужно раз написать, чтобы вернули? А вы говорите, что у вас все честно. Все рассчитано на то, что у людей нет времени разбираться, следить за вашими махинациями и писать бесконечные обращения.

1

При входе в приложение должна быть вся информация по карте, а не скрыта за банерами и прочими не ведомыми функциями. Сделайте нормальное приложение, как в других банках, например ВТБ и вопросов к вам не будет. Почему-то к ВТБ у меня нет ни каких претензий, а с ним я работаю более 20 лет, а с вами и полгода нет, а уже столько проблем и негатива. Вам самим не обидно за вашу репутацию?

1

Я просила прислать уведомления, которыми меня лично оповестили о начислении процентов. Почему я должна тратить все время, чтобы изучать все ваши документы, написанные не понятным и мелким шрифтом. В законе ясно сказано, что банки должны уведомлять своих клиентов, а не клиентам лазать по сайтам и приложениям в поисках информации и пытать сотрудников в чатах, это абсурд. Пришлите мне подтверждение, что я была уведомлена, хотя бы один скрин. Про то, что в вашем приложении никто разобраться не может, я вообще молчу, даже ваши же сотрудники в чате не могут внятно объяснить, приходится полдня потратить, чтобы что-то добиться. Это нормально, вы считаете? Прошу вернуть мне то, что не законно у меня удержали, иначе я буду подавать в суд и вам придется заплатить материальный ущерб

1

Вы же специально не показываете информацию, и все это прекрасно знают, вы наверно нас считаете совсем за глупых

1

Вы пишите, что уведомляете, пришлите хоть одно сообщение, где вы меня уведомили. В приложении я не увидела информацию по начислению процентов, мало того, мне до сих пор не дают информацию о расчете процентов, только отписываются чтобы я сама их рассчитывала. Это вы называете соблюдение законов?
Покажите, где в приложении показано начисление процентов по первой моей покупке после окончания льготного периода, там все время висел статус Платеж вносить не нужно и все. Как по этой информации я должна была понять, что мне начислили и сколько?

1

Согласно ст. 10 Закона о потребительском кредите, где сказано "кредитор, являющийся кредитной организацией, в соответствии с договором потребительского кредита после совершения заемщиком каждой операции по кредитной карте обязан проинформировать заемщика о размере его текущей задолженности и о доступной сумме потребительского кредита с лимитом кредитования" Вы обязаны уведомлять клиентов о всех задолженностях. Вы этого не сделали, следовательно нарушили закон и не правомерно удержали с меня проценты. В связи с этим прошу вернуть все комиссии и проценты, удержанные вашим банком

1

Не надо писать про то что вы честно работаете, почитайте отзывы в интернете, все уже знают про вас какие вы мошейники и ваше отношение к клиентам.

1

А так же я не однократно писала в ваш чат, никто мне ничего толком объяснить не смог, я полагаю, что ваши сотрудники сами не понимают ваших условий или специально вводят в заблуждение, должно быть стыдно за такую работу. верните все что не законно с меня списали

1