захотелось
Зачем Вы обманываете? Номер телефона до сих пор не изменили. ЛК до сих пор используют мошенники. Воспользоваться чатом клиент не может - потому что доступа к ЛК у него нет. Общаться с техподдержкой более получаса - клиенту затруднительно, а точнее физически невозможно.
Я не понимаю по какой причине банк продолжает игнорировать возникшую проблему.
Вы шутите или издеваетесь? Вы сменили телефонный номер по звонку мошенников - это не новые технологии. А Ваша "индивидуальная помощь" - это допрос пожилого человека в течение 22х минут и отказ в прохождении видеоидентификации? Притом что я неоднократно просила оператора связаться с клиентом по видео и объясняла, что отцу 74 года и он устал отвечать на вопросы. А то, что несмотря даже на эти 22 минуты допроса - банк так и не сменил номер телефона и не заблокировал счета? Это тоже индивидуальная помощь?
а ты кто? чукча-писатель?
+ мы бы зашли в отделение и за пару минут поменяли телефон обратно, заблокировали карты/счета. С тиньком полчаса пытались доказать, что папа - владелец карты и просили обратно вернуть номер телефона - так ничего и не добились. И банк второй день обещает вопрос решить - но так нихера не сделал.
Это защитное свойство психики. Инфантильному человеку легче не верить, чем принять неприятную, пугающую правду.
Бегать и кричать - "клянусь не было" - должна быть цель. Вопрос: какая? Какая цель - клеветать? Я не блоггер, который байтит на комменты. Денег мне этот банк не должен, мошенники ничего с карты не украли. Успели ли они использовать счета для дропов - я пока точно не знаю, банк не заблокировал карту и не вернул доступ. Заявление в полицию написали, чтобы не возникло проблем у нас, поэтому за судьбу счетов будет отвечать Тинек, не мы.
Я пост написала, чтобы предостеречь людей. Что данный банк вот так просто отдаёт доступ мошенникам + создаёт препятствия к получению обратного доступа и не блокирует счета и карты, зная, что их используют мошенники.
Просто прими этот неприятный факт. Завтра тебя пробьют через какой-нибудь "глаз бога" и, имея лишь инфо об адресе прописки получат доступ к твоему ЛК в ТБанке. А ТБанк напишет тебе "простите" 🤣
я нарыла в интернете столько подобных историй про тинькоф/Тбанк, что мне аж поплохело, т.к. мы с мужем хранили большие суммы на вкладах этого банка, так ещё и отцу собирались открыть накопительный на 2млн рублей.
В банке до сих пор не прокомментировали ситуацию (и не заблокировали счета и карты, кстати) -- поэтому каким образом они предоставили доступ в ЛК мошенникам пока неизвестно.
"то что вместо кодового слова у вас спрашивали другие данные" -- допустим, но для мошенников у банка не было таких вопросов. Я написала, что паспорт новый и самой картой не пользуемся, значит у мошенников был только адрес прописки, и, допустим, могли подобрать кодовое слово. Паспорт видели только в паспортном столе и сотрудник ТБанка.
Да уж, ситуация не из приятных. Тоже будем переводить на другой банк, тут все сложно и не ориентировано на клиента.
Добрый день, не помогли, ЛК не заблокировали, т.е. у мошенников все ещё есть доступ. За то время, пока моя проблема висит - на банках ру появилось ещё 2 подобные темы (может уже и больше, специально не отслеживаю). Единственное что сделали - спустя несколько дней заблокировали карту. Какие там операции через неё проходили, пока не ясно. Написали заявление в полицию, чтобы потом на отца не повесили сомнительные транзакции.
У нас ситуация осложняется тем, что отцу очень сложно более 20 минут висеть на телефоне с оператором. Он начинает теряться, в конце концов. На многократные просьбы видеозвонка - следует отказ без какой-либо чёткой аргументации.
В общем, тинёк умыл руки, проблему не решает, дырку в безопасности даже не думает закрывать.