Saida Skhashok

+8
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Если вы задумываетесь о запуске бизнеса на Wildberries, ключевой показатель успеха – правильно выбранная ниша. Оценка ниши – это ключевой шаг, который поможет вам понять, какие продукты будут востребованы и принесут прибыль.

В этом посте мы рассмотрим 8 ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ТОВАРА, которые помогут вам оценить потенциальную нишу: от уровн…

1
Cow print в повседневной жизни

Cow print, или принт коровы, – это узор, имитирующий пятнистую окраску коров. Этот необычный, яркий и немного бунтарский принт то появляется, то исчезает с модных радаров. Но в 2025 году, похоже, он готов к триумфальному возвращению, чтобы добавить немного фермерского шика в наши гардеробы.

2023 год. Про пандемию уже забыли, и появились более серьезные проблемы в стране. Многие на этом фоне теряют работу, цены растут, санкции отражаются на некоторых возможностях бизнеса и люди думают, как зарабатывать теперь в новых реалиях. На фоне этого третий год как идет резкий рост оборотов на Маркетплейсах. Интернет полон информации как можно за…

2

Автоматические рекламные кампании(АРК) на платформе Wildberries становятся важным инструментом для брендов и продавцов, стремящихся увеличить свои продажи и укрепить позиции на рынке. С учетом высокой конкуренции и разнообразия товаров, эффективность такой рекламы напрямую зависит от правильно выбранной стратегии. Введение в основные подходы к авто…

ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ: САМОЗАНЯТЫЙ или ИП?

Сегодня рынок онлайн-продаж стремительно растёт, и многие предприниматели задаются вопросом: какую форму организации деятельности выбрать для успешного старта на маркетплейсах — быть самозанятым или зарегистрировать индивидуальное предприятие (ИП)?

2
5 КАТЕГОРИЙ В КОТОРЫЕ ТОЧНО НЕ СТОИТ ИДТИ ДАЖЕ ОПЫТНОМУ СЕЛЛЕРУ

Многие говорят о том, куда стоит идти новичкам при выборе товара и это правильно, новичкам нужно начинать с маленьких ниш, где не так страшно потерять вложенные средства и недополучить прибыль. Но есть товары, в которые даже опытные селлеры не пойдут, если ранее они не торговали уже такими товарами.

1
КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?

Все селлеры рано или поздно сталкиваются с негативными отзывами на товар. Иногда, конечно, отзывы присылают просто недовольные жизнью клиенты, ваши конкуренты. Но в остальных случаях продавцы могут извлечь выгоду из таких отзывов, если объективно будут прислушиваться к замечаниям.

1) ЗАТРАТЫ НА ОБУЧЕНИЕ 😊
Первый, но почему-то почти никогда не учитываемый селлерами пункт. Мы не будем затративать тех кто выбирает путь собственных проб и ошибок, зачастую, они потом все равно или идут учиться или идут в консалтинг с вопросами.
НО большинство из тех, кто задумывается о выходе на маркетплейс заранее определяют сумму с которое они…

СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ПРОБЛЕМНЫМ ТОВАРОМ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ

Сегодня мы ото всюду слышим множество предложений быстрого заработка на маркетплейсах. Большинство экспертов обещают, что с минимальными вложениями можно уже выйти на 50-100 тыс чистой прибыли в месяц. Так ли это на самом деле и как себя вести, в случае если товар не пошел, давайте разбираться.

2