Деньги вернул на счет в аккаунте, что не равно деньгам на карте. Ну да ладно.
Сообщаю- деньги не вернули. Говорят - приходи забирай симкарту.
Просто ваша поддержка по-прежнему пишет один и тот же скрипт.
Про то, что нужно отменить заказ для возврата средств, мне могут написать в чате поддержки?
Здравствуйте. Ваш продавец, вероятно, неверно настроил логистику, что создало данный прецендент: заказ был сделан на ПВЗ, и продавец сменил адрес, о чем скрин переписки я вам скинул в поддержку. Это произошло на второй день нашей переписки и до этого скриншота вы упорно отрицали факт смены адреса.
@ozon ну вы действительно, берегов не видите? Не прошло и пары дней, как вы вновь воруете деньги: вы изменили адрес получения, и- так как меня не устроил новый адрес- я отменил заказ. А вы мне не вернули деньги за доставку. За доставку на тот адрес, что я не просил.
Пишу втрое обращение в Роспотребнадзор.
Я обращусь к юристу и он за деньги будет ходить. А по ситуации- важен сам факт. Я не намерен терпеть свинское отношение в свой адрес.
В Роспотребнадзор жалобу отправил.
У меня внутри магазина две позиции сравниваются друг с другом и у обеих плохой индекс. Как такое возможно @ozon