Мария Богданова - Финдруг

+10
с 2023

Финдруг - агентство финдиров на аутсорсе. Внедряем финучёт в таблицах для малого бизнеса. Говорим на одном языке с предпринимателями. https://finfriend.ru/

4 подписчика
0 подписок

Управление кредиторской и дебиторской задолженностью для малого бизнеса

В малом бизнесе деньги заканчиваются не тогда, когда кончаются продажи, а когда нарушается финансовый баланс. Звучит парадоксально, но компании с растущей выручкой чаще других сталкиваются с кассовыми разрывами. Причина проста: деньги в пути. Они зависают в дебиторской за…

Финансовый учет может показаться сложным и запутанным, но если подойти к нему с умом, процесс становится гораздо проще. Давайте разберем пошагово, как правильно выстроить систему учета, чтобы она работала на ваш бизнес, а не наоборот.

1. Начните с простого

30 признаков, что вашему бизнесу нужен финансовый директор

Вы совершаете большую ошибку, если неправильно учитываете себестоимость проданных товаров. Учет себестоимости проданных товаров – одна из самых сложных вещей в неавтоматизированном учете.

Как правильно учитывать себестоимость товаров?
1

Одни предприниматели забирают всю чистую прибыль из бизнеса. Они выводят дивиденды, тратят их на себя и не оставляют ничего на развитие компании. Такая компания не растет и рано или поздно попадет в кассовый разрыв.

Сколько денег забирать из бизнеса?

Формула чистой прибыли очень простая, и все ее знают: Доходы - Расходы.

Методы учета: как считать свою чистую прибыль правильно?
Искусство ценообразования: как установить цены и не проиграть?

Ценовая политика – это как игра, где каждый ход влияет на ваш успех. Это не просто набор чисел, это стратегия, которая может сделать ваш бизнес звездой или отправить его на дно. Давайте окунемся в этот захватывающий мир и рассмотрим, как правильный выбор цен может сделать вашу компанию настоящим лидером.

Задача, которую мы решаем почти со всеми клиентами звучит примерно так: мы запустили продукт, он круто выстрелили, принес большую прибыль с минимальными затратами. А потом мы решили масштабироваться, запустили еще 10 продуктов, но почему-то прибыль выросла далеко не в 10 раз.. А бывает даже так, что уменьшилась

Что мы делаем не так?
Вот две ра…

2

Наценка, или по-английски Mark-up, чаще всего используется в коммерческом департаменте при формировании ценовой политики и расчете цен на товары.
Наценка = (Выручка - Себестоимость) / Себестоимость

Пример: мы закупили товары по 25 рублей. Их себестоимость будет 25 рублей. Продавать мы их будем по 125 рублей. То есть, наценка составила
100…

1

ОДДС (Отчёт о движении денежных средств, Cashflow):
- Сколько денег поступило на счета компании за период?
- Сколько потратили? Сколько осталось?
- Удаётся ли копить деньги?
- Компания "кормит" собственника, или он её?

3 базовых финансовых отчёта, по которым можно понять, что происходит с бизнесом

Тревожность уже окрестили эпидемией XXI века. Все мы постоянно о чем-то тревожимся: выключила ли я утюг? успеваю ли я на электричку? не подхвачу ли я вирус? а что будет с ценами через год? а не начнется ли ядерная война?

Тревожность приводит к постоянному стрессу. А стресс, как известно - причина почти всех болезней

1

Финансист:
- НЕ следит за тем, чтобы налоги были уплачены правильно и в срок
- НЕ сдает за вас налоговую декларацию и прочие отчёты в госорганы
- НЕ заносит платёжки в банк
- НЕ занимается сбором первички
Всё это функции бухгалтера
Бухгалтер:
- НЕ занимается анализом финотчётов
- НЕ дает рекомендации по улучшению эффективности/ устойчивости бизнеса
- НЕ про…

Бухгалтерия + финансы = 💰📈
2