И да, конечно, я смотрю на это. Да. Безусловно, смотрю на цены, сравниваю, мониторю. И хочу чтобы совпадало и желание и цена. И поэтому долго ищу. А тут они берут и огранияевают из за какой-то своей недосмотренности мои права
Почти со всеми соглашусь, кроме одного. Знаете, обычно отступаю в таких ситуациях, но здесь, меня настолько зацепила это ситуация, что я хочу добиться результат. Обойти проблему только путём дополнительных финансовых затрат. Почему мне надо так сделать? Если маркетплейсы, хотят облегчить жизнь людей, а здесь ровно наоборот. Ни один из вариантов не является для меня пригодным. Везде увеличение финансовых затрат.
Прекрасно понимаю, про разграничения, и прекрасно, что оно есть. Вот только и здесь, происходит ситуация, как эта, все скидывают себя ответственность. И это ответственность компании, и руководящих лиц. Да, вот и здравствуйте, вновь и вновь, рыночные отношения, пока важны цифры, kpi , прибыли, маржа, люди нет.
Ах да, и вот сейчас, в личном чатике, уже здесь это товарищ с озона, написал мне ровно тоже самое, что слышу на протяжении 6 дней. И?
6 дней, я по несколько раз, отправляла адрес, ссылку, они меня каждый раз, её спрашивали. До коле? Сколько? По 3 раза в день надо дублировать, сколько дней ещё?
Вы не поняли. Я 6 бней подряд в чатике, только и делала, что скидывала им ссылку, адрес и себя. 6 дней. И?
То есть, здесь вы отвечаете, а мне нет? Ив личных тоже молчите?
И в нашем мире, в целом, даже в программе, можно зайти, и исправить, сей момент. Ведь на то, оно все и компьютеризированно.
Дело в том, что сегодня, при мне звонили начальству, пвз, и сказали, что их стороны нет препон. И что пишите сами в поддержку. Это замкнутый круг.
У меня исчезло после пожаловаться, другое. Нет его. Просто выберите на что пожаловаться.