ОТ ПРЯМОГО ЭФИРА ДО БИЗНЕС-СТАТЬИ ЗА 6 ШАГОВ: НЕЙРОСЕТИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ
Социальные сети и продвижение в них - это динамичная меняющаяся система, которая требует от бизнесов высокой степени адаптивности. Правила игры постоянно меняются. Многоканальность - это наиболее эффективная и перспективная стратегия продвижения для специалистов, экспертов и предпринимателей в 2024 году.
Многоканальность - это наиболее эффективная и перспективная стратегия продвижения в 2024 году
Меня зовут Татьяна Третьякова, я предприниматель, мотивационный коуч и ментор по продвижению, эксперт по личным и бизнес стратегиям. Раньше я продвигала науку, а теперь я про бизнес, продвижение и саморазвитие.
В конце статьи тебя ждет ПОДАРОК. Расскажу и покажу ТОП-5 ТРЕНДОВ СОЦСЕТЕЙ 2024-2025 которые важно учитывать при построении многоканальной стратегии
После блокировки Meta* в России и массовой блокировки впн-сервисов аудитория Instagram* и охваты просели в несколько раз. Часть аудитории перешла на альтернативные каналы связи. Сейчас недостаточно присутствовать на одном или двух каналах связи. Использование нескольких площадок позволяет увеличить воронку продаж и привлечь большее число аудитории, а также повышает органический трафик. На старте данная стратегия многоканальности не требует больших вложений в команду. Продвижение в нескольких социальных сетях экономически обосновано, ведь вы уже потратили бюджет и время на создание контента, логично его разложить по нескольким каналам связи.
О том, как определить наиболее эффективные каналы для вашего бизнеса, разобраться в чем преимущество и какие есть ограничения в использовании стратегии многоканальности, вы сможете почитать на моем канале
Для того, чтобы вести несколько социальных сетей без команды, важно оптимизировать процесс создания контента. Основной принцип оптимизации - из одной единицы контента мы создаем несколько разноформатных единиц.
Использование нейросетей - растущий тренд, который глупо игнорировать. Эпоха оптимизации и удешевления процесса создания контента (подготовка текстов, создание или редактирование изображений и видео, презентации, обработка звука), повышения конверсии рекламных кампаний (аналитика данных, создание рекламных макетов) за счет использования возможностей нейросетей давно наступила.
Прямой эфир - это не только отличный способ раскрыть актуальную для вашей аудитории тему, продемонстрировать свою экспертность, повысить узнаваемость и внедрить воронку продаж на ваши услуги, но и возможность взаимного пиара, в случае если прямой эфир проводится с приглашенным гостем, а также источник экспертного контента.
В этой статье ты узнаешь как превратить запись прямого эфира в полноценную бизнес-статью всего за шесть шагов. Этот метод позволит существенно сократить время на создание контента и поможет развивать стратегию многоканальности на основе использования нейросетей.
Прямой эфир важно записать и сохранить. Первый шаг — это загрузка записи вашего прямого эфира на устройство. Если эфир проходил в Instagram*, вы можете воспользоваться Telegram-ботом @SaveAsBot. Скопируйте ссылку на эфир и вставьте её в бот. В считанные минуты запись будет доступна для скачивания.
*Instagram и Meta являются экстремистской организацией на территории РФ
Теперь, когда у тебя есть видеофайл, его нужно превратить в текст, то есть транскрибировать. Лучший способ сделать это — использовать сайт-транскрибатор. Например, можно применить сервис. Он быстро и точно справляется с задачей перевода видеоряда в текстовый формат и имеет минимум ограничений. Загружаем файл на сайт и дожидаемся завершения процесса.
После транскрибирования получаем текст, который нужно сократить и привести к форме статьи. В этом помогут нейросети. Существует несколько нейросетей, которые справятся с этой задачей.
Вот несколько из них:
- ChatGPT (работает только с VPN).
Скопируй транскрибированный текст и составь промт (запрос к нейросети), чтобы получить выжимку информации.
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ:
- "Напиши основную мысль данного текста, сократив объем текста на 50%."
- "В чем заключается основная суть данного текста?"
- "Сделай пересказ данного текста, используя только основную мысль."
- "Преврати этот текст в бизнес-статью, используя только основную мысль."
Может получиться так, что после первой итерации текст будет слишком длинным или содержать ненужную часть вашего прямого эфира. В этом случае можно прогнать полученный текст через нейросеть несколько раз, каждый раз следя за его содержанием. Далее важно пройтись по тексту и откорректировать структуру, добавив абзацы в нужных местах, стилистику написания текста, добавляя индивидуальный авторский стиль. Полностью полагаться на нейросети не стоит, так как тексты, написанные ими, часто выглядят искусственно и могут ошибаться в профессиональной терминологии.
В случае публикации статьи на таких каналах связи как vc.ru, ВКонтакте или Дзен подготовьте иллюстрации, схемы и картинки-заголовки, для более наглядного разделения текста на подтемы. Выделите ключевые мысли полужирным и вставьте нужные ссылки. Это сделает статью более читабельной и привлекательной для аудитории.
Теперь ваша статья готова к публикации. Выберите свои площадки и опубликуйте материал, чтобы привлечь максимальное количество читателей.
Вот и все! С помощью одного прямого эфира получилось создать статью и опубликовать её на нескольких площадках, охватив широкую аудиторию. Этот метод не только экономит твоё время, но и значительно облегчает процесс внедрения многоканального маркетинга в стратегию продвижения как личного бренда, так и бизнеса.
Используйте этот метод, чтобы сосредоточиться на важном, оставив рутину создания контента в прошлом.
А сейчас, как и обещала вам, Расскажу и покажу ТОП-5 ТРЕНДОВ СОЦСЕТЕЙ 2024-2025 которые важно учитывать при построении многоканальной стратегии
Тренды здесь