SMMart.space

+5
с 2023

Продвижение бизнеса в социальных сетях для бизнеса! На рынке с 2019г.

0 подписчиков
0 подписок

⠀ В мире социальных сетей просмотры – это топливо, которое заставляет ваш профиль взлетать. Мы занимаемся продвижением в социальных сетях уже более 5 лет и точно знаем, какие инструменты помогут вам набрать просмотры. Как набрать просмотры: 1. Оптимизация контента: • Качество превыше всего: Создавайте яркий, интересный, полезный и качественный…

Как набрать просмотры в социальных сетях?⬇️
Стоит ли продвигаться бизнесу Вконтакте?

Друзья, если вы до сих пор не воспринимаете ВКонтакте всерьез как инструмент продвижения своего бизнеса, то самое время пересмотреть ваше отношение к этой социальной сети. Поверьте, у нее есть огромный потенциал, о котором многие предприниматели попросту не знают.

В современном мире найти клиентов – это не просто задача, а искусство. Мы поделимся с вами проверенными методами, которые помогут вам привлечь внимание и увеличить продажи.

Где найти клиентов для любого бизнеса? Вот инструменты, которые многие недооценивают
1
Все твердят про важность регулярного постинга. Давайте разберемся, почему это важно⬇️

Мы, команда SMMART.SPACE, специализируемся в области digital-маркетинга и продвижения, сегодня поговорим об одном из ключевых аспектов эффективной работы в социальных сетях - регулярности публикаций.
Многие до сих пор недооценивают важность регулярного постинга. Однако практика показывает, что это один из самых важных факторов, влияющих на рост ауди…

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы, команда SMMART.SPACE - эксперты в области продвижения в социальных сетях, сегодня поделимся с вами нашим опытом об идеальном времени для старта рекламных и SMM-кампаний. Большинство предпринимателей и бизнесов считают, что лучшее время для активного продвижения в соцсетях - это осень и зима. НО наш опыт показыва…

Приветствуем, друзья!

Сегодня мы, команда профессионалов в области SMM и digital-маркетинга, расскажем вам о воронке продаж - мощном инструменте для увеличения продаж и привлечения клиентов.

Как подготовить блог к рекламе: пошаговая инструкция от экспертов

Мы, команда профессионалов в сфере смм-продвижения, сегодня расскажем вам, как правильно подготовить свой блог к рекламным интеграциям.

На старте у магазина было 15к подписчиков. Визуал был не оформлен: разные шрифты, разное оформление надписей, нарушена композиция, использовались фотографии без фона (без определённой задумки). Портрет аудитории(тезисно): Мужчины и женщины в возрастном диапазоне от 25 до 48 лет. Чаще женатые (замужем), со средним уровнем дохода.

Задачи

Сегодня хотим поделиться с вами крутыми фишками по сторис в соцсетях. Уверены, что если вы начнете правильно их использовать, то ваше продвижение в этих самых соцсетях перейдет на новый уровень.

Давайте начнем с того, что сторис - это вообще классный инструмент для продвижения! Можно сказать, что это одно из самых мощных оружий в SMM-арсенале…

Задача:

• Привести заявки на заказы с помощью таргетированной рекламы

Мы, команда опытных SMM-специалистов и знаем, как добиться высокой вовлеченности аудитории в соцсетях. За годы работы мы помогли десяткам брендов существенно увеличить активность и взаимодействие с подписчиками. И сегодня готовы поделиться с вами ключевыми секретами.

Зачем нужна высокая вовлеченность?

О проекте:

Заказчик - компания, занимающаяся продажей цифровой техники и аксессуаров.