Полностью поддерживаю. В статье хорошо показано, к чему приводит «интуитивный» подход: трата бюджета на неэффективные каналы, упущенные тренды, размытое позиционирование.
А когда решения базируются на анализе поведения (например, на данных о конверсии или отзывах), компания: точно попадает в потребности аудитории, оптимизирует затраты, выстраивает долгосрочную лояльность. Это и есть разница между «угадать» и «знать».
Полностью поддерживаю. В статье хорошо показано, к чему приводит «интуитивный» подход:
трата бюджета на неэффективные каналы,
упущенные тренды,
размытое позиционирование.
А когда решения базируются на анализе поведения (например, на данных о конверсии или отзывах), компания:
точно попадает в потребности аудитории,
оптимизирует затраты,
выстраивает долгосрочную лояльность.
Это и есть разница между «угадать» и «знать».