Возврат вчера одобрили. Сегодня вернул коробку под видеозапись. Деньги пришли через 15 минут. Расходимся и стараемся не повторять моих ошибок.
Спасибо, подумаю. Ну, Озон , пока, решает спор. Но Lime Store конкретно борзеют! Статья 18. ЗоЗПП "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сейчас очередной отказ от продавца. Им нужен акт из СЦ. Спор, пока не открывал.
Да я свой старый вьюс, на CCFL подсветке, лучше починю. Все эти led - лотерея с цветопередачей (матрицы только китайские теперь). Сейчас на телике 32" lg 2010-года "сижу"-так у него уровень черного намного лучше, чем у всех моников до 300 баксов, которые за последние 10 лет удалось потестить.
Спасибо, конечно, но это 2K и 500 баксов.
Кстати, в 1-й день получения отказа наткнулся на весьма интересную статью https://otzovik.com/review_16052376.html
Понял. Ну т.е. когда только деньги поступят мне на счёт - это может считаться точкой.
Вновь созданную или предыдущую?
Ну, ошибки есть всегда, иначе подобных постов бы не существовало. Вам за помощь неоценимую "Спасибо" !!! Вдвойне приятно, когда хорошие люди путь указывают и помогают. Нужно всегда идти до конца! За прошедшие 15 лет не было случая, чтобы не смог вернуть, по объективным причинам, технически сложный товар в магазины. Вот только с дистанционной покупкой споткнулся, было. Что же , борьба продолжается !