Тов. Славян

+2
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Ну, ошибки есть всегда, иначе подобных постов бы не существовало. Вам за помощь неоценимую "Спасибо" !!! Вдвойне приятно, когда хорошие люди путь указывают и помогают. Нужно всегда идти до конца! За прошедшие 15 лет не было случая, чтобы не смог вернуть, по объективным причинам, технически сложный товар в магазины. Вот только с дистанционной покупкой споткнулся, было. Что же , борьба продолжается !

1

Возврат вчера одобрили. Сегодня вернул коробку под видеозапись. Деньги пришли через 15 минут. Расходимся и стараемся не повторять моих ошибок.

1

Спасибо, подумаю. Ну, Озон , пока, решает спор. Но Lime Store конкретно борзеют! Статья 18. ЗоЗПП "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сейчас очередной отказ от продавца. Им нужен акт из СЦ. Спор, пока не открывал.

Да я свой старый вьюс, на CCFL подсветке, лучше починю. Все эти led - лотерея с цветопередачей (матрицы только китайские теперь). Сейчас на телике 32" lg 2010-года "сижу"-так у него уровень черного намного лучше, чем у всех моников до 300 баксов, которые за последние 10 лет удалось потестить.

Кстати, в 1-й день получения отказа наткнулся на весьма интересную статью https://otzovik.com/review_16052376.html

Понял. Ну т.е. когда только деньги поступят мне на счёт - это может считаться точкой.