Олеся Вибе

+4
с 2023

Обман, манипуляция или стратегия? Маркетинг без буллшита и чистые схемы, которые приносят результат.

1 подписчик
0 подписок
Почему малый бизнес сливает деньги на рекламу, даже не замечая этого

Сейчас я впервые участвую в разработке финансовой модели — мы с интегратором считаем вложения в маркетинг для малого бизнеса.

1
Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.

Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.
Анекдоты с этим справляются великолепно. Именно эмоции, а не “сильно” продуманные КП, заставляют клиента действовать и принимать решения.
Брюнетка, 90-60-90, рост 176 см, длина внутренней поверхности бедра - 55 см, обхват плеч - 115 см, расстояние между глаз - 2 см, длина волос -…

Синдром „как у конкурента“: главная болезнь бизнеса

Всего пара вопросов — и мы видим проблему. Клиент не знает, что ему надо, поэтому просит сделать как у всех.
Теперь можно копать глубже, задавать другие вопросы, разбираться в задаче и искать решение.

1
Чем терапия похожа на воронку продаж (и почему это не плохо)

Маркетинг зачастую воспринимается как искусство манипуляции. Существует мнение, что психологам не следует заниматься продажами, считая их дело лишь "впариванием".
Я слышала эту точку зрения множество раз и всегда настаивала, что без глубокого понимания потребностей клиента маркетинг просто невозможен.

1
Психология лайков и покупок: Как реклама управляет нашим выбором?

Вторая моя специальность – психолог. Хочу поделится с вами, как маркетологи используют некоторые психологические приемы, при создании своих креативов. Ниже я дам нексколько примеров и объяснения, почему именно они работают.
Эффект Зейгарник

1