Это проблема продавца а не покупателя, в суде физ лицо против юрика при правильном обращении и соблюдении сроков выиграет дело 80%
Покупатель и не должен ничего доказывать, он вправе вернуть неподошедший по цвету, фасону или размерам товар, в установленный срок, (праздничные дни не в счет) тут нужно не вдаваясь в детали просто срочно сообщить о желании вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин, что и должно будет выполнено, далее это проблемы продавца.
Только Мегамаркет затупит сейчас жестко, как обычно, и ничего не решит, они не хотят решать такие вопросы, как прочем и иные связанные с их площадкой, вот пример, как несколько месяцев решается вопрос..
https://vc.ru/claim/936266-megamarket-ne-nachislyaet-bonusy-chast-2
Вы уловите суть! Это не я выбрал канал связи, это сотрудники Мегамаркета сообщили мне куда написать письмо и отправить скрины, на какую почту, все это было выполнено, теперь пришли вы и сообщаете мне о ВК и телеге, зачем мне это?? Просто решите мой вопрос, начислите бонусы как было указано при покупке на вашей площадке, пока все это на уровне инфоциган, тролли или боты, не знаю кто там отвечает у вас за это..
Аха.. передайте своим коллегам, что с такими скоростями решения вопросов они застряли где то между голубиной почтой времен франко-прусской войны и созданием электромагнитного телеграфа в 1832 году!
Т.е. в тут написал, в чат написал, в почту написал, теперь в телегу написать и ВК? Кто у вас там разрабатывает скрипты - как затролить покупателя? Дайте ему бонус годовой..
Никак не разрешилась, разные сотрудники Мегамаркета позадавали для видимости вопросы, получили на них ответы и в чатах и в почте и пропали, решений нет, ответов нет, впрочем как и 34.000 обещанных бонусов..
Накопились еще их исполнения, руки не доходят, скоро опубликую еще несколько историй, так же везде игнор и кидок!
Мегамаркет подобные сообщения рассылает всем для видимости? Вся информация была предоставлена уже не один раз и в чатах и в почте, ответ будет хоть в каком то виде или это все профанация, создание видимости бурной деятельности?!
Номер вашего обращения GDS-2475338. Пожалуйста, сохраните его, он может потребоваться в дальнейшем.
Тут мне ответил живой представитель Мега Маркета, посмотрим к чему это приведет..
Какая тех поддержка тут существует? В приложении в поддержке в чате вас отправляют позвонить по 8 (800), а при звонке на 8 (800) вас просят написать в чат поддержки и так по кругу, ни одного живого контакта за 4 суток, это тех поддержка? Смешно..
По факту продавец не прав, ссылаясь на сроки, вы первично обратились 3 января, сохраняйте отбивку от Мегамаркета в почте, там указана дата, запросите реквизиты продавца (хотя и тут Мегамаркет может затупить и ничего не предоставить, хотя эта информация обязана быть в доступе) далее кратко досудебную претензию своими словами - когда купили, что именно, цена, чеки, скрины, хочу вернуть в досудебном порядке и почтой, заказным с уведомлением в адрес продавца. Он игнорит 10 дней и вы следом исковое в суд + ходатайство рассмотреть за вашим отсутствием. В 80% вы получите решение в вашу пользу, далее с решением к приставам и списание суммы со счета продавца. В исковом укажите помощь юриста (друга с печатью) тыс 50.000 + за нравственные страдания 50.000, только так и это работает!