Мегамаркет не начисляет бонусы (часть 2)

Мега Маркет — Место выгодных покупок, сказали они.. и я сделал несколько мелких покупок, действительно получил обратно пару тысяч на последующие покупки. Все работает решил я, сервис удачный и честный, нужно было сделать подарок и как раз выгодное предложение 70.060 цена и обратно 30.127

Мегамаркет не начисляет бонусы (часть 2)

Сдела заказ № 947 393 675 2990 от 21.11.23 с оплатой наличными курьеру продавца. Заказ курьер привез, к продавцу никаких вопросов нет, все быстро и четко, но в истории бонусов не отразилась информация о предстоящем начислении, как было ранее с мелкими покупками. Думаю ладно, наверно нужно подождать. Шло время..

Через функцию в приложении «Обращение в поддержку» 24.11.23 отправляю вопрос - «что с бонусами? не вижу предстоящего начисления». Продавец реагирует моментально, сообщает, что на их стороне все статусы проставлены, все доставлено, проблем не видят и это действительно так. Мега Маркет сообщает, что нужно позвонить по 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88

Позвонил, там робот вам сообщит, что видит ваше обращение, помочь не может, оператора нет (вас много, а он один), сделайте повторное обращение - «переоткройте заново» если дословно, сообщит вам Бот.

Повторное обращение от 28.11.23 и тишина... тут уже сам продавец не выдержал и озвучил в чат просьбу к Мега Маркету - дать ответ покупателю на вопрос когда будут начислены бонусы за покупку, после чего финал, ответ Мега Маркета - позвоните по 8 (800) и заявка была просто закрыта! Т.е. в приложении в поддержке в чате вас отправляют позвонить по 8 (800), а при звонке на 8 (800) вас просят написать в чат поддержки - классика ули..

Мегамаркет не начисляет бонусы (часть 2)

Итого: совершая покупки в Мега Маркете нужно понимать, что 100 рублей за купленные «памперсы» вам начислят, но если покупать что-то с высоким кешбеком, то своих бонусов можно не дождаться, причем с вами даже разговаривать никто не сочтет нужным, такого подхода к своим клиентам я не видел никогда, использую другие схожие площадки для покупок несколько лет и проблем подобных даже рядом не было, тут первый раз решил купить в Мега Маркете и такой вот финал истории, всем добра! #жалобамегамаркет

1K1K показов
1.1K1.1K открытий
44 комментария

Добрый день! У меня аналогичная ситуация! Заказала айфон за 120 тыс с кешбеком бонусами Спасибо около 40 тыс. Оплата наличными (другого варианта не было). При оформлении заказа в корзине отображалось кол-во бонусов к начислению
Получаю товар, все ок. В личном кабинете не появляется информация по бонусам по этому заказу. Звоню на горячую линию, оператор говорит " Не вижу по этому заказу бонусов, будем разбираться", завели инцидент
Через 3 дня получаю письмо на почту, что инцидент закрыт, кэшбек по этому заказу не предполагается.
Снова звоню, пишу ответное письмо, что с решением не согласна. Инцидент снова открыли... пока финала истории нет.

Но мне не понятно, как это кешбек не предполагается?))) если абсолютно любой товар на Мегамаркете дает кешбек, даже если повторить тот же заказ тот же айфон за наличные отображается в корзине с кешбеком))
еще у меня подписка СберПрайм+, что тоже должно давать хоть какой то кешбек)

@Мегамаркет исправьте баг пожалуйста, и не обманывайте покупателей, предлагая в корзине одно, а после заказа другое

Ответить

Добрый день, Вера. Ответили по сложившейся ситуации в личных сообщениях.

Ответить

С таким "бонусом" вас просто исключат из программы лояльности, почему - не скажут, это внутренние алгоритмы. А алгоритм простой. Телефон стоит 60к (по ЯМе сужу, лень искать более выгодные предложения), бонус пообещали - да, но одно дело пообещать, а другое вместо +10к сделать себе -20к..

Ответить

Дело явно не в этом. В последние несколько недель у Мегамаркета и не такие щедрые предложения были по начислению бонусов. Вплоть до 100% и даже больше. Можете посмотреть подборку на Пеппере. Очевидно, что сервис готов некоторое время работать в убыток ради завлечения новой клиентуры.

Предположу, что проблема в оплате наличкой и/или в продавце.

Ответить

Пока никаких проблем с бонусами не было. Но баги везде бывают, для того тех поддержка и существует.

Ответить

Автор а вы смотрели в приложение ? там написано когда начислят бонусы.

Ответить

Да, в приложении, на Главной в разделе Бонусы, я вижу предстоящие начисления бонусов ДО и ПОСЛЕ данной покупки, попытки уточнить почему не вижу уведомления, что планируется начислить бонусы за эту покупку как было указано в карточке товара, ответа нет..

Ответить