Итого: совершая покупки в Мега Маркете нужно понимать, что 100 рублей за купленные «памперсы» вам начислят, но если покупать что-то с высоким кешбеком, то своих бонусов можно не дождаться, причем с вами даже разговаривать никто не сочтет нужным, такого подхода к своим клиентам я не видел никогда, использую другие схожие площадки для покупок несколько лет и проблем подобных даже рядом не было, тут первый раз решил купить в Мега Маркете и такой вот финал истории, всем добра! #жалобамегамаркет
Добрый день! У меня аналогичная ситуация! Заказала айфон за 120 тыс с кешбеком бонусами Спасибо около 40 тыс. Оплата наличными (другого варианта не было). При оформлении заказа в корзине отображалось кол-во бонусов к начислению
Получаю товар, все ок. В личном кабинете не появляется информация по бонусам по этому заказу. Звоню на горячую линию, оператор говорит " Не вижу по этому заказу бонусов, будем разбираться", завели инцидент
Через 3 дня получаю письмо на почту, что инцидент закрыт, кэшбек по этому заказу не предполагается.
Снова звоню, пишу ответное письмо, что с решением не согласна. Инцидент снова открыли... пока финала истории нет.
Но мне не понятно, как это кешбек не предполагается?))) если абсолютно любой товар на Мегамаркете дает кешбек, даже если повторить тот же заказ тот же айфон за наличные отображается в корзине с кешбеком))
еще у меня подписка СберПрайм+, что тоже должно давать хоть какой то кешбек)
@Мегамаркет исправьте баг пожалуйста, и не обманывайте покупателей, предлагая в корзине одно, а после заказа другое
Добрый день, Вера. Ответили по сложившейся ситуации в личных сообщениях.
С таким "бонусом" вас просто исключат из программы лояльности, почему - не скажут, это внутренние алгоритмы. А алгоритм простой. Телефон стоит 60к (по ЯМе сужу, лень искать более выгодные предложения), бонус пообещали - да, но одно дело пообещать, а другое вместо +10к сделать себе -20к..
Дело явно не в этом. В последние несколько недель у Мегамаркета и не такие щедрые предложения были по начислению бонусов. Вплоть до 100% и даже больше. Можете посмотреть подборку на Пеппере. Очевидно, что сервис готов некоторое время работать в убыток ради завлечения новой клиентуры.
Предположу, что проблема в оплате наличкой и/или в продавце.
Пока никаких проблем с бонусами не было. Но баги везде бывают, для того тех поддержка и существует.
Автор а вы смотрели в приложение ? там написано когда начислят бонусы.
Да, в приложении, на Главной в разделе Бонусы, я вижу предстоящие начисления бонусов ДО и ПОСЛЕ данной покупки, попытки уточнить почему не вижу уведомления, что планируется начислить бонусы за эту покупку как было указано в карточке товара, ответа нет..