Ram

+13
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Написал вам в личку. Посмотрите пожалуйста.

Предлагаю вам на выбор два варианта разрешения данного спора. Мы присылаем лично вам видео сборки двух поставок на этот склад с этими артикулами. Эти две поставки были приняты вашими сотрудниками на склад и у них не возникло вопросов. Далее мы просчитываем продажи этих товаров за весь период и получаем актуальные остатки. Как я и писал выше, там очень маленькое количество данных товаров. Второй вариант - мы ждём несколько заказов от покупателей данных артикулов с данного склада и убеждаемся что покупателю пришлют не тот товар. Второй вариант наверное менее желателен...
Я предполагаю что сотрудники склада при приёмке неверно приклеили ваш внутренний (складской?) штрихкод к товарам и даже если они пересчитывали товары, то они сверялись не с нашим а с вашим внутренним артикулом.

Там цена вопроса мизерная, лень заморачиваться. Просто увидел пост с похожей проблемой и решил отписать в комментариях.

1

Надеюсь на скриншоте видно что номер нашего отправления заканчивается на 1, а на упаковке с возвратом - 5. Плюс к этому номер склада FBS отличается от нашего. Но нижн представитель озон говорит что этого не может быть.

1

Озон одобрил возврат не моего товара. Мой товар остался у покупателя. Вопрос в том почему озон одобряет возвраты абсолютно не вникая в ситуацию. Достаточно было одного взгляда на фотографии упаковки которую предоставил покупатель чтобы понять что к нам этот возврат не имеет никакого отношения. При этом в первом обращении поддержка признаёт ошибку, а после получения нами не нашего возврата начинает включать дурака, примерно так же как это делаете вы сейчас.

1

Покупатель ошибочно оформил возврат. На фотографии чётко видна этикетка с номером заказа и номером склада FBS. Озон одобряет этот возврат, хотя понятно что именно этот товар покупатель купил не у нас а у другого продавца. При обращении в вашу службу поддержки (до получения возврата) Озон признаёт ошибку и обещает компенсацию, для получения компенсации просит сфотографировать пакет в ПВЗ и если номера не совпадают тогда якобы будет компенсация. Мы отправляем фотографию пакета (сфотографировали в ПВЗ, без приёма возврата). Сразу после этого нам говорят что пока мы не примем этот возврат и не откроем спор по нему компенсации нам не видать. Получаем возврат, открываем спор, в споре обязательное условие видео упаковки которого у нас нет. Но я до сих пор не понял как видео упаковки поможет в споре о том что нам вернули не наш заказ?

2

Ничего вы не компенсируете. Недавно одобрили возврат по фотографии посылки от другого селлера. При оформлении возврата покупатель предоставил фото упаковки товара на котором были номер заказа и склада FBS, и эти номера не наши. Но это не помешало озону вернуть нам не наш товар. Причём нас уверяли что ошибки иногда случаются и нам компенсируют стоимость, но для того чтобы получить компенсацию нам нужно получить возврат и открыть спор. После того как получили возврат, от нас потребовали предоставить видео упаковки нашего товара, повторяю нам пришёл пакет на котором изначально были не наш номер заказа и не наш номер FBS.

1

Решил попробовать. Не могу вставить текст из буфера. Это так задумано или я туплю?