Яндексоиды молодцы, кто пишет документацию и потом ее внедряет тот поймет пользу сервиса
"Квитанции и акты выполненных работ для клиента заполняются автоматически"
Это просто шаблон документа или прям можно самому составить документ и выбрать в какую часть текста какая информация подставится?
Так то оно так) Но дизайн система позволяет как раз уменьшить количество ситуаций где надо что-то объяснять)
Главная мысль что лид видит как себя оценил сотрудник и уже оценивает не на основе своих наблюдений (не предвзято) а на основе самооценки дизайнера. Просто психологический фактор. Лид может завышать или занижать оценку чтоб не сильно выбиваться из оценки дизайнера
Звучит логично, возможно так и есть) Но на реальных примерах вижу что проблема все же есть)
Я думаю она заключается в том что все же не все айти компании могут повышать раз в пол года, и сумма меньше чем предполагает рынок) из за этого через пару тройку лет разница твоей зп и зп на рынке расчёт) Особенно если изначально нанимали на зп ниже рынка)
Спасибо, интересно. А как франчайзи понимает связь между плохими продажами и результатами обучения? Допустим человек прошел обучение на отлично но во время работы не придерживается тех знаний которые получил. Например игнорирует регламенты?
Про чекап было интересно, спасибо 👍
За карту компетенций спасибо, возможно что-то из нее добавим в свою ) 🤝
"главное объективность" сам факт что лид видит оценки дизайнера уже снижает объективность. Как по мне дизайнер и лид не должны видеть оценки друг друга
Ну и в чём Задорнов был неправ?))