2SHARP PR

+4
с 2019
2 подписчика
26 подписок

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ АР-ДЕКО В СОВРЕМЕННОМ ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

В процессе работы над визуальной стилистикой для крупного бьюти-ритейлера в прошлом году дизайнерам 2SHARP пришлось глубоко окунуться в изучение стиля ар-деко. Креативный директор брендингового отдела агентства Антон Бондаренко поделился своими наблюдениями и выводами.

4

Федеральная кампания от 2SHARP для «Додо Пицца»

В начале 2019 года агентство 2SHARP c участием медиа партнера Total View запустило федеральную кампанию со слоганом «А доставка — Додо…

3

«Московская Пивоваренная Компания» обратилась в агентство 2SHARP с задачей — омолодить аудиторию бренда «Хамовники», сохранив эстетику и дух начала 19 века.


Долгое время бренд «Хамовники» был представлен в стиле пивной классики. Главная проблема состояла в том, что «Хамовники» воспринимались как пиво из прошлого века. По словам команды проекта, все…

4

It’s Here – коллекция ссылок и инструментов помогающих в работе креативщикам из рекламных агентств.

Идея проекта – создать платформу, которая сочетает в себе проверенные инструменты, помогающие пре…

О методе product approach и его преимуществах.

Дмитрий Семёнов – креативный директор 2SHARP Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Fdmitrij-semenov-2sharp-produkt-eto-novoe-media-37858.html&postId=75450" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">sostav.ru</a>
5