Писать целую статью не хочется, но опытом тоже поделюсь.
Использую большинством сервисов Яндекса и Лавку заказываю и Еду, Билеты в Яндекс Афише покупаю и проживание периодически бронирую в Яндекс Путешествиях и тд. И вот я решил проверить опцию Амедиатека которую мне регулярно и "Бесплатно" предлагали попробовать оба мои Яндекс телевизора.
И вот решил я воспользоваться столь заманчивым предложением на один месяц. Попользовался и не пошло, продление отменил. И вот мой мой основной тариф на Яндекс плюс подорожал на 1000 рублей в год.
Оказалось, что при подключение пробной Амедиатеки, основная подписка приостанавливается и при возврате на нее тариф пересчитывается.
Поддержка в чате ничем помочь не смогла и я решил написать на почту Яндекс Плюса. Обращение прикладываю. Ситуацию расписал подробно, но Яндекс решил обращение просто проигнорировать. Ответа на него я так и не дождался, до сих пор.
Очень печально, что наш IT гигант не можем относиться к своим пользователям по человечески и признавать собственные ошибки.
Добрый день!
Большое спасибо за содействие! Вопрос действительно был решен.