Передает Австралия

+161
с 2023

IT-эмиграция

0 подписчиков
0 подписок

в софтовом плане Тесла просто в другой вселенной находится, вы о чём вообще. У Европейцев какие-то подобия андроид авто, у Китайцев - попытки скопировать функции Теслы, но… надежность скопированных функций оставляет желать лучшего. В плане автономного вождения даже сравнивать не с кем, этот тех только у Теслы есть, по сути, а у остальных - ассистенты для хайвея в лучшем случае. Я имею в виду машины для частного владения, а не проекты беспилотных такси, где железо стоит больше, чем сама машина, из-за чего они вынуждены тратить сильно больше теслы, просто потому что сам подход гораздо более дорогой, а не потому что «не жалко».

Если учесть, что:

Лидары бесполезны на высокой скорости.

Камеры всё равно видят лучше человека, даже (особенно) в плохих условиях.

Лидары дорогие, поэтому остаются фичей либо необоснованно дорогих автомобилей, либо китайцев, в обоих случаях предоставляю сомнительную пользу (по сути, чуть более точно измерение пространства для парковки).

Все лидаровские автономные L3+ системы - работают только в определенных местах и больше нигде, т.е. носят чисто маркетинговый характер. Например, L3 мерседеса работает только на определенных хайвеях и только на низкой скорости (застрял в пробке на хайвее). Для L2 Теслы это уже лет 5-7 как не проблема, а L2 она остается только потому что её можно включить где и когда угодно, на любой дороге, а не в камерных условиях, где невозможно ошибиться.

Ключ автономности - это софт, а не железо, камеры действительно получают всю необходимую информацию, все сложности растут из-за необходимости натренировать нейронку на все возможные дорожные ситуации и вариации, чтобы она их обрабатывала корректно. А для этого лишние вводные (радары/лидары) - препятствие.

1

они занимаю не используемое место, т.к. сайты редко занимают более 1280 пикселей в ширину, все бока просто пустые остаются. Плюс всегда видны заголовки страниц, даже если вкладок открыто много, а не просто много одинаковых иконок

Любая компания учитывает рентабельность ведения бизнеса, с недавних пор у многих компаний с рентабельностью становится хуже, они пересматривают планы и принимают решения. Такое было 10 лет назад с Шевроле и другими компаниями, решившими что возня с рынком РФ не стоит того, такое есть и сейчас. При чем здесь свобода слова вообще?

2
1

при чем тут гнал или не гнал - компания перспектив не видит, вот и уходит, спустя почти 50 лет ведения бизнеса здесь. Шок - но для того чтобы компании хотели остаться, у них должны быть положительные финансовые перспективы в локации, ведь временный убыток пережить можно, если на горизонте есть постоянная прибыль, а её, судя по прогнозу компании, нет.

13
1

Все ясненько. Про пять вещей одновременно говоришь, а на вопрос ответить вменяемо ответить не можешь. Заняло день выяснить ответ на вопрос каким хреном ты лослесс на эпл наушниках сравниваешь с лоссом. Я очень интересуюсь звуком и прекрасно знаю что как работает, поэтому и спросил то, что вызвало сомнение/удивление, а в ответ - словесный понос про 6 разных вещей и ни ответа ни на одну.

LDAC на маке, да в AirPods? А можно, пожалуйста, пруфчик? Lossless поддерживается только по проводу и только в Airpods Max. Весь беспровод у эпл идет в AAC на 300kbps максимум. Вы умышленно что-то не договариваете, либо путаете и слышите разницу там, где её физически быть не может.

Я из тех, кого раздражает, что на ноутбуке за 3 тысячи баксов нельзя по блютусу получить рейт больше 300kbps.

Откуда разница в наушниках Apple, если у них допотопный блютус кодек, который дай бог loss передает без потери… там провод вообще поддерживается?