Удивительная работа почты России!

Какие-то компании работают наверное эффективно (и даже государственные), а какие-то неэффективно! Но то, как "работает" почта России, я не перестаю удивляться! Есть такое выражение "работу работать", мне кажется, оно очень подходит вот в такой ситуации:

Удивительная работа почты России!

Идет письмо из Турции в Москву.RR386572536TR. Быстро было отправлено, быстро дошло до Питера, прошло таможенный контроль и прибыло в Москву (точнее в Московскую область).

И далее начинаются "чудеса": письмо прибывает в сортировочный центр в г.Мытищи, далее идет в почтовое отделение места назначения (г. Долгопрудный), далее возвращается в сортировочный центр г.Мытищи.

И так по кругу уже 5 РАЗ!!!

С третьего раза попытался дозвониться - оператор ничем помочь не смогла. От слова совсем! Поняв, что у меня не простой случай, она просто меня отправила обратно в очередь ожидания. Потратив, на звонок 45 мину (разговор с оператором был примерно 3-5 минут из 45-ти), отправил обращение на сайте. И в ответ тишина уже 5 дней.

Далее, отправил дочь (она получатель) в почтовое отделение с отчетом по треккингу письма с сайта почты РФ. В отделении ничем не смогли помочь и отправили ........... (тут неразборчивая речь. Лучше не слушать) в сортировочный центр . Смешно, аж плакать хочется.))))

И скорее всего загвоздка в том, что у адреса получателя теперь индекс не 141701, а 141700 и письмо приходит не на то отделение. Тут еще стоит отметить, что письмо идет с доставкой до адреса в руки получателю, а не для самовывоза из почтового отделения. В общем, письмо отправляется на сортировку и там не сортируется.

Уважаемые, ну это кошмар какой-то или анекдот! Я понимаю, сбои могут быть в любой компании или бизнес процессе. Но данная компания лишила своего клиента шанса решить эту проблему, при этом вины клиента нет. то есть компания (почта России) сама проблему решить не может и в помощи клиента не нуждается!

Классное расходование бюджетных средств! "Браво"!

Начать дискуссию