У нас небольшая команда, и все довольно прозрачно. Мы считали времязатраты на каждый канал, и соответственно по всем каналам работали одни и те же люди.
Самый "дешевый" с точки зрения ФОТ - агентство и фрилансеры (что суть одно и то же), самый дорогой - джоб борды. gmate - посерединке.
по не-IT позициям джоб-борды всегда работали и работают у нас отлично! Даже больше скажу, чисто IT тоже иногда закрываем бордами. Здесь было сложнее: IT + HR + работа с клиентами.
нет-нет, про говно речи не было :))
Просто тут специфика вакансий такова, что они звучат очень интересно, но и требований много, потому откликов вагон, а реально подходящего опыта почти ни у кого нет, мы рынок знаем хорошо и по набору компаний и обязанностям сразу понятно, что примерно человек делал, поэтому именно тут другие каналы сработали не так хорошо, как обычно.
А еще можно записать видеорезюме в нашем продукте vcv.me - короткий формат на 2 минуты - и приложить ссылку на него к обычному резюме/профилю на LinkedIn, там можно сказать то, что обычно пишут в сопроводительном письме, для нанимающего менеджера - тимлида, СТО - будет сразу удобно посмотреть, насколько человек встроится в команду. И если выбрать формат на английском, отлично подойдет для позиций, где важно знание языка.
у каждого проф.сообщества свои привычные выражения, разработчики, маркетологи, финансисты - у них свой сленг, мне кажется, это нормально)
Оффер - это же наше, эйчарское, родное :)
Глеб, довольно сложно было с Data Scientists :) Но и к этому приноровились.
но скорее, много работы и процессы надо оптимизировать.
все люди разные, это точно)
Job boards - для "понятных" вакансий. Хотя даже не так, тут тоже есть элемент удачи. Возможно, тот самый кандидат увидит ту самую вакансию.. Но встретиться все равно сложнее. Море вакансий (и интересных!) и море кандидатов (разных :).