Роман

+5
с 2024

2 высших на электрика, но уже 4 года помогаю делать контент. Продуктовой директор в онлайн школе @RomanLUU

0 подписчиков
2 подписки

Согласен с вами на 100%. Но, я бы предложил два важнх этапа:
1. "важно не сдаваться и идти дальше, несмотря ни на что"
2. Остановиться, проанализировать и сделать выводы.

Ниразу не встречал теневой бан.
Зато встречал очень много:
1. Некачественный контент. Очень не качественный. И речь тут НЕ про новичков, которые учатся, а опытны эксперты, которым "не дано"
2. Сломанные алгоритмы по двум причинам:
А- залетает ролик не в ту аудиторию (например юрист пишет/снимает на свою аудиторию, потом выпускает ролик про селебу и ролик улетает в фанатов селебы и больше ролики не набирают).
Б- сломанные алгоритмы из-за разного контента. Например: консультировал девушку, она вела подкасты на ютубе для эзотериков. Качество подкастов было как из пункта А, но я уверен, свои 100-200 просмотров должно быть на ее подкастах. А ее просмотры были 2-10-7 и так далее. Я зашёл в ее shorts, а там котики 😐 котики, на канале с подкастами для эзотериков. И она мне тоже про теневой бан рассказывала.

Так что не верю в теневые баны, верю в "не тот" контент.

В целом да. Я когда покупал перфоратор, я изучал отзывы, а не оставляемые им отверстия в стене 😁
Но это знаменитая цитата знаментюитого маркетолога, возможно тогда это было чуть актуальнее, поэтому я и привел более "современный" пример.
Так что дрель- это всего лишь метафора

1