10 Маркетинговых стратегий, способствующих росту Вашего бизнеса

10 Маркетинговых стратегий, способствующих росту Вашего бизнеса

Развивать бизнес непросто. Во-первых, вам нужна жизнеспособная идея. Далее вам нужно найти прибыльную нишу, определить целевую аудиторию и иметь что-то ценное для их продажи. Независимо от того, продаете ли вы товары, услуги или информацию, распространение информации становится все более обременительным. И без правильного маркетингового плана, который будет способствовать вашему росту, получать прибыль и оставаться на плаву практически невозможно.

Однако определение правильных стратегий продвижения вашего бизнеса на рынок часто сравнивают с ракетостроением. Как донести свое сообщение до нужной аудитории и сделать это эффективно? Как повысить узнаваемость и увеличить продажи, сохраняя при этом прибыль за счет конверсионного предложения? Сегодня, когда за наше внимание так много борются от социальных сетей до поисковой оптимизации, ведения блогов и рекламы с оплатой за клик, легко понять, почему большинство готово рвать на себе волосы. Правда в том, что то, что привело вас к этому моменту в бизнесе, скорее всего, не выведет вас на следующий уровень. Если вы чувствуете, что застряли, вступайте в борьбу. Большинство предпринимателей настолько заняты работой в своем бизнесе, что им не удается работать над своим бизнесом. В результате повседневной деятельности компании, которая включает в себя поддержание контактов с клиентами, требования цепочки поставок и многое другое, мы часто пренебрегаем правильными стратегиями контент-маркетинга, которые помогут стимулировать рост нашего малого бизнеса.

Что для этого нужно? Проще говоря, вам нужно сделать шаг назад на мгновение. Вы должны проанализировать и понять основную механику вашего сообщения и как эффективно охватить большую аудиторию, не теряя при этом своей привлекательности. В чем секрет всего этого? Независимо от того, какую маркетинговую стратегию вы используете, если у вас нет эффективной воронки продаж и вы не оптимизируете свои конверсии, вы просто выбросите деньги на ветер.

Какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны для использования?

Большинство компаний сталкиваются с головоломкой. Это уловка-22. Существует очевидная необходимость в повышении узнаваемости для кардинального улучшения продаж. Но для того, чтобы добиться большей узнаваемости, компаниям приходится тратить больше денег. Когда этот колодец иссякнет, что ты должен будешь делать?

На этот вопрос нет очевидного и ясного ответа, который охватывал бы все ситуации. Но есть инициативы, которые можно реализовать сегодня, прямо сейчас, даже при ограниченном бюджете, чтобы охватить больше клиентов, не нарушая при этом банк. Однако все сводится ко времени. Если у вас не хватает денег, вам, конечно, лучше найти время, чтобы вложить весь свой капитал.

В любом случае, пока существуют основы здорового бизнеса и вы неустанно работаете над построением подлинных отношений с потребителем, искренне стараясь повысить ценность, есть 10 эффективных стратегий, которые вы можете использовать для продвижения любого бизнеса в Интернете.

1. Используйте социальные сети. Вы не можете игнорировать социальные сети. Именно здесь происходит все так называемое волшебство. Некоторые предприятия были построены исключительно на платформах социальных сетей. Поначалу это может пугать. Но по мере того, как вы набираете обороты, вы обнаружите, что публиковать посты в социальных сетях со временем становится все проще и проще.

Конечно, вы также могли бы нанять менеджера по социальным сетям, который мог бы создавать маркетинговые кампании, если у вас есть для этого отложенный капитал. Но если у вас их нет, просто будьте собой. Будьте искренними. Публикуйте свои мысли. Публикуйте свои продукты. Публикуйте все, что вы сочтете актуальным и полезным, что поможет вашей аудитории узнать больше либо о вас и вашем бизнесе, либо об отрасли, в которой вы работаете.

Используйте прямые сообщения на таких платформах, как Instagram и даже Snapchat или Twitter, чтобы связаться с другими успешными компаниями или даже пообщаться с потенциальными клиентами, которые могут искать ваши продукты и услуги. Это очень мощная стратегия цифрового маркетинга.

2. Создавайте видеоуроки. Один из самых эффективных способов рассказать о своем бизнесе — создавать видеоуроки. Научите людей чему-то полезному. Ознакомьте их с этим. Подержите их за руки. Пошаговые руководства сейчас в моде. Чем лучше у вас это получается и чем большую ценность вы предоставляете, тем быстрее вы сможете повысить свою узнаваемость и, в конечном счете, продажи.

Сегодня YouTube является второй по величине поисковой системой в мире после Google. Всякий раз, когда кто-то хочет узнать что-то визуально, он направляется туда. Вы, вероятно, делали это сами бесчисленное количество раз. Поэтому просто спросите себя, чему вы могли бы научить в своем бизнесе, что помогло бы потребителям решить какую-то проблему? Что привело вас в бизнес в первую очередь?

Самое сложное? Слышать воспроизведение собственного голоса и даже видеть себя. Теперь вам не обязательно визуально появляться перед камерой, но, скорее всего, вам нужно, чтобы вас услышали. Со временем вы привыкаете к этому. Но вы не можете игнорировать видимость и охват YouTube, так что выходите и начинайте создавать аутентичные и полезные видео сегодня, прямо сейчас.

3. Начните вести блог прямо сейчас. Конечно, вы могли бы завести блог. Если у вас нет блога для вашего бизнеса, тогда вам нужно начать его немедленно. Но вам не обязательно вести блог только в своем собственном блоге. Большинство людей считают ведение блога обыденным, потому что им не хватает видимости. Правда в том, что ваш блог будет похож на бесплодную пустыню, если вы не будете знать, что делаете.

Но речь идет не только о публикации ваших идей в собственном блоге. Вам следует начать вести авторитетный блог. Используйте такие платформы, как Medium, для публикации контента. Отвечайте на вопросы в Quora и Reddit. Или перейдите на платформу публикации LinkedIn. Все это авторитетные домены, на которых может размещать посты любой желающий, которые имеют огромную аудиторию и обеспечивают вам мгновенный охват прямо сейчас.

Ведя блог, следите за тем, чтобы он был эффективным. Не публикуйте скудный контент. Подумайте о добавлении ценности. Беспокоитесь о раскрытии всех ваших бизнес-секретов? Не будь. Отдайте ферму. Придайте людям столько ценности, что вы мгновенно станете авторитетом в их глазах. Это одна из самых мощных стратегий, которую вы можете использовать для продвижения любого бизнеса и увеличения посещаемости веб-сайта.

4. Разбирайтесь в поисковой оптимизации. Это область онлайн-маркетинга, которой я невероятно увлечен. Но это также область, которой многие люди смертельно боятся. Да, SEO может быть пугающим. Но оно также может быть мощным. И когда вы научитесь использовать это и научитесь правильно использовать SEO, небо действительно станет пределом.

Существуют компании, которые учат вас, как использовать теневые PBN и другие схемы ссылок, чтобы «обмануть» Google. Это может дать краткосрочные результаты, но в долгосрочной перспективе вы окажетесь в затруднительном положении. В SEO нельзя использовать короткие пути. Точно так же, как в обычном бизнесе, вы должны приложить усилия и потратить время, если хотите увидеть результаты в электронной коммерции.

Несколько советов, как сделать это правильно? Не спамьте ключевыми словами. Опустите руки. Это одна из самых больших ошибок, которую совершает большинство людей. Создавайте свой контент для людей, отдавая дань уважения поисковым системам. Но что еще более важно, убедитесь, что все, что вы рассказываете, является содержательным, интересным, уникальным и добавляет огромную ценность.

5. Используйте влиятельных людей. Хотите заявить о себе и повысить свою узнаваемость в социальных сетях, не тратя годы на создание аудитории? Тогда вам, безусловно, следует использовать влиятельных людей. Но главное — найти правильного влиятельного человека. Вам не обязательно создавать партнерские отношения с влиятельными людьми с миллионами подписчиков. Вы могли бы выбрать микро-влиятельных людей с десятками тысяч или даже сотнями тысяч подписчиков.

В чем хитрость? Найдите подходящего влиятельного человека в своей нише, чтобы выйти на свой целевой рынок. Речь идет не только о распространении вашего сообщения. Речь идет о распространении вашего сообщения среди нужной потребительской базы. Если вы сможете сделать это правильно, то, скорее всего, сможете охватить значительную аудиторию за небольшие вложенные деньги, если подумать о потенциальной прибыли, которую это может принести.

Если ваши системы продаж и продукты на месте, тогда это имеет смысл. Если у вас есть предложение, которое явно конвертируется, и речь идет просто о большей видимости, то, скорее всего, это правильная маркетинговая тактика для вас прямо сейчас. Оцените ситуацию, свяжитесь с влиятельными лицами и оцените их цены. Проведите небольшие тесты и посмотрите, что работает, затем масштабируйте.

6. Создайте отличный лид-магнит. Большая часть эффективности в маркетинге действительно сводится к созданию отличного лид-магнита. Я обнаружил, что правильный лид-магнит, представленный нужной аудитории, может дать взрывные результаты. Лучший способ сделать это — если вы сможете правильно определить болевые точки и представить решение в своем лид-магните, значит, вы на верном пути.

С какой проблемой сталкиваются потребители в вашей нише? Что заставило вас заняться бизнесом в первую очередь? Задайте себе эти вопросы, прежде чем создавать свой лид-магнит. Чем лучше вы определите проблему или болевые точки с самого начала, тем лучше у вас получится на самом деле решить ее с помощью решения в вашем лид-магните.

Какой тип лид-магнита вам следует создать? Это может быть электронная книга, шпаргалка, контрольный список, видео и другие материалы. Конечно, речь идет не только о лид-магните. Чтобы люди попадали в вашу воронку продаж, у вас должна быть специальная страница с потрясающим рекламным текстом. Но все начинается с отличного лид-магнита. Чем он лучше, тем эффективнее вы сможете охватить свою аудиторию.

7. Используйте рекламу на Facebook с повторным таргетингом. Одним из самых мощных методов, которые вы можете использовать для продвижения практически чего угодно в наши дни, является реклама в Facebook. С помощью Facebook вы можете охватить очень конкретную аудиторию, и сделать это очень легко. Вы можете сформировать свою целевую аудиторию по интересам, возрасту, семейному статусу, географическому положению и многому-многому другому.

Но секрет получения отличных результатов заключается не только в трафике по кликам. Вы должны сосредоточиться на конверсиях и ретаргетинге с помощью пикселей. Если вы не знаете, как установить пиксель Facebook на свой сайт, тогда вам обязательно нужно научиться делать это прямо сейчас. Даже если вы не размещаете рекламу на Facebook, вы можете создать свою аудиторию с помощью пикселя.

Пиксели отслеживают всех, кто заходит на ваш сайт, и вы можете создавать вокруг них пользовательские аудитории. Например, если вы публикуете контент о том, как научиться водить полуприцеп, и отслеживаете посетителей с помощью пикселей, вы можете затем продавать сертификаты на вождение грузовика людям, которые уже проявили интерес к этому, потому что они посетили эту конкретную страницу. И ваши конверсии взлетят до небес.

8. Правильно используйте LinkedIn. Ищете еще больше маркетинговых каналов? Загляните в LinkedIn. Есть ли у вас видео в вашем профиле LinkedIn? Знаете ли вы, что вы можете легко добавить его? Почему бы не потратить время на то, чтобы представить себя и свой бизнес. Добавьте ссылку на это в описание вашего профиля. Это простой способ пассивно продвигать свой бизнес, и когда все сделано правильно, это может привести к шокирующим результатам.

Если у вас много связей в LinkedIn, но на самом деле вы там ничего не публикуете, начните немедленно. Вы можете охватить большую аудиторию, особенно когда ваши посты становятся вирусными. Это отличное место, чтобы рассказать о своем предпринимательском пути. Рассказывайте о своих проблемах и рассказывайте истории. Чем эффективнее ваши истории, тем больше ваш потенциальный охват, когда вы станете вирусным.

Вы также можете связаться с другими компаниями и сотрудничать с предпринимателями-единомышленниками в LinkedIn. Это отличный ресурс для ведения бизнеса, и слишком многие люди упускают это из виду.

9. Создайте партнерскую программу. Большинство людей не понимают силу партнерского маркетинга. Филиалы могут стать мощным стимулом для роста узнаваемости бренда. Но найти подходящих партнеров не всегда так просто. У вас должна быть хорошая конверсия, если вы хотите, чтобы более крупный партнер воспринял вас всерьез.

Я обнаружил, что ориентироваться на минном поле партнерской программы может быть непросто. Требуется настойчивость и настоящая выдержка, чтобы пройти через это. Большинство из нас впадают в уныние после нескольких неудач, но вы не можете позволить эмоциям встать на пути, когда дело доходит до партнерской программы. Создайте партнерскую программу и начните обращаться к потенциальным партнерам, которые могут вам помочь.

Есть множество веб-сайтов, которые вы также можете использовать, таких как JVZoo Э. Брайана Росса или ClickBank и Commission Junction Тима и Эйлин Барбер, чтобы распространить информацию.

10. Используйте последовательности рассылки по электронной почте. Частью любой хорошей воронки продаж будет использование автоматизации для последовательности рассылки по электронной почте. Это запланированные сообщения, которые отправляются пользователям, как только они подписываются на ваш список рассылки. Используйте последовательность рассылки для построения отношений с подписчиком. в рамках своих маркетинговых усилий будьте аутентичны и прозрачны и рассказывайте о своем путешествии.

Используйте такие показатели, как ответы на электронные письма и количество кликов, чтобы сегментировать свой список и лучше понять свою клиентскую базу. Например, если кто-то нажимает на определенную ссылку, он явно проявил интерес к чему-то. Отметьте этого подписчика, чтобы позже продать ему. Если кто-то покупает, отметьте его как покупателя. Выявление ваших покупателей и интересов ваших подписчиков имеет огромное значение для сегментов рынка.

Когда вы отправляете трансляции, проводите сплит-тест. Сплит-тестируйте все. На самом деле, вы никогда по-настоящему не знаете, что будет наиболее эффективным, пока не нажмете на спусковой крючок и по-настоящему не протестируете это с помощью маркетинговых исследований. Это поможет вам лучше понять, на что реагирует ваша аудитория, сделает вас лучшим коммуникатором и поможет продавать вашим постоянным и новым клиентам.

Вывод: Когда вы ставите маркетинговые цели, способствующие росту вашего бизнеса, помните о ключевых показателях, которых вы хотите достичь, и о множестве различных маркетинговых приемов, которые вы можете использовать для достижения этих целей.

Не бойтесь использовать новые маркетинговые средства, такие как вебинары, подкасты и другие виды создания контента в социальных сетях. Лучшие маркетинговые стратегии могут продвинуть ваше лидогенерацию вперед и продолжать демонстрировать аудитории ценностное предложение вашего бизнеса.

Независимо от того, большой у вас маркетинговый бюджет или маленький, высококачественные маркетинговые инструменты доступны по низкой цене. Помните, что ваши каналы в социальных сетях обладают огромным потенциалом охвата, и вы можете построить успешную маркетинговую стратегию исключительно на основе онлайн-сообществ.

Будьте в курсе маркетинговых тенденций, доверяйте своим показателям и всегда продолжайте развиваться.

Хотите глубже погрузиться в мир маркетинга? Тогда читайте наши другие статьи и подписывайтесь на нас ⬇⬇⬇
✅ Инновации в Digital-маркетинге 2024: Топ тренды и стратегии

1
Начать дискуссию